никто не забыт писал(а):полная реконструкция Харьковского вокзала
звыняйте - какая ж она полная? Подмазали фасад снаружи, отремонтировали центральный зал. Правда о пасажирах в спешке забыли - теперь присесть можно только на каменный подоконник или пойти в зал ожидания за рублей 5-10 (не знаю теперешних цен). Ещё подремонтировали левое крыло старого здания. Пристройка, построенная в 80-х как стояла так и стоит. Один раз пришлось воспользоваться услугами зала ожидания "для бедных", что на втором этаже пристройки - такую вонь я нигде не встречал.
Не хочу, что бы это выглядело как огульное охаивание. Привокзальную площадь сделали замечательно. Правда стоянка между вокзалом и управлением ПМСМ - ложка дегтя.
никто не забыт писал(а):Чтобы не говорили о Я, но он мог повышать свое благосостояние при развитии производства в Украине, а у нынешних правителей наооборот, чем больше уничтожат производство, тем больше поимеют.
Владельцы металлургических и нефтеперерабатывающих заводов при Ющенко повышали своё благосостояние наверное ещё быстрее чем при кучме. Производство во многом и при К и при Ю жило за счёт старых ресурсов - в модернизацию никто особо не вкладывался. Что теперь расхлебываем.
Автобан Харьков-Перещепино, построенній целиком при помаранчевых, если уж на то пошло. Дороги на Волыни, лично видели и проезжала.
Короче, трындеть, не мешки ворочать.
“Северсталь” стала последней из крупнейших российских компаний — производителей стали, которая полностью отказалась от плавки металла в мартеновских печах. Снижение производства стали на фоне кризиса подтолкнуло компанию к досрочному закрытию единственного работающего мартеновского цеха на Череповецком меткомбинате. Ранее компания планировала это сделать лишь к 2011 году.
И про Украину
Мартеновский способ производства стали вымирает — к 2005 году уровень использования мартеновских печей в производстве стали в мире составлял не более 7-8%. Отмирают “мартеновские клетки” и в Украине, однако намного медленнее: в Украине доля мартеновского производства составляет 40-45%. Мировой рынок движется в сторону производства стали с использованием электродуговых печей.
Сана писала:
Автобан Харьков-Перещепино, построенній целиком при помаранчевых,...
Вообще эта дорога была построена еще в 80. В 83 или 84 ездили по ней в Днепропетровск.
почему Сана и ее команда отрицает реально существующие факты? Южный терминал киевского вокзала оранжевые построили. вокзал в Ужгороде? Там даже привокзальную площадь переименовали - им. Кирпы несмотря на разгул оранжа. мост в Киеве начатый в 2003г так оранжевые и не смогли достроить. все, что не достроили в 2004г. демократична коалиция так и оставила недостроенным. Очень много денег вложенных в развитие транспорта и промышленности пошли прахом. зато широко развернули кампанию по клевете на Кирпу и прочих неугодных, мол не строили а деньги воровали. Не знаю, может что и своровали, но строили много и нужных объектов. После прихода оранжевых демократов строить перестали, наверное все крадут.
ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Про "мост в Киеве" еще в 2004-м ходил анекдот. Янук спрашивает у Ющенко где тот взял деньги на избирательную кампанию. Ющенко подводит его к окну и показывает Майдан. "Видишь, 100 тыс. народу?" -- "Вижу" -- "Каждый дал по 10 грн., вот откуда и деньги. А ты где взял?" Янук подводит Юща к окну. "Видишь, мост через Днепр?" -- "Нет, не вижу!" -- "Ну вот откуда и деньги".
Этого моста реально не было.
А кроме вокзала в Ужгороде ещё и у Нюси нехилый особнячрк. Ужгород -- заповедник СДПУ (О) и Нюси лично. Так что, назвать там что-то им. Кирпы совсем не сложно. А Нюся, кстати, дружбан нашего МИши ДОбкина по той же СДПУ(о)
Sana писал(а):ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Бетонные плиты ни куда не делись, их просто сверху покрыли асфальтом, ну и соответственно добавили все необходимые дороги «примочки», над дорогой работали уже давно, след «оранжей» там довольно туманный.
scorpion, мі там ездим регулярно с 1995 года. Так что не надо про "работали", ОК? Дорога была заброшена и опасна.
Кстати. метро Кушнарёв построил? :azik:
А над ним уж точно работали задолго до него. А то "тут играем, тут не играем..."
Sana писал(а):ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Немного не в тему, но попутно вспомнил. Действительно новое все, кроме одного - отношения к работе. Оно старое, совковое.
В том месте, где митинг по поводу открытия был даже цветы росли. А вот дальше... Официально открыли кажется 22/08, а уже 25-го первая авария - машина вылетела с проезжей части. Спрашивается почему вылетела? Оказывается не везде к открытию трассы установили металлическое ограждение. Покрашено оно тоже было далеко не везде. Некоторое время после официального открытия с покрытием тоже что-то доделывали - местами приходилось на встречную полосу выезжать.
Напоминаю, к диспуту кто лучше (бело-голубые или померанчевые) не относится.
Assa, ну это понятно. Даже можно не обсуждать.
Мы ехали в октябре -- довольно большой кусок дороги был закрыт, вроде делали это самое ограждение, но работы велись на небольшом участке.
Но всё равно, эта дорога большой прогресс, нам она где-то час пути сэкономила. Односторонняя и в объезд населённых пунктов.
Sana писал(а):scorpion, мі там ездим регулярно с 1995 года. Так что не надо про "работали", ОК? Дорога была заброшена и опасна.
Она не была опасна, так как она была закрыта, те, кто по ней ездил сами знали, на что идут.
Assa писал(а):В том месте, где митинг по поводу открытия был даже цветы росли. А вот дальше... Официально открыли кажется 22/08, а уже 25-го первая авария - машина вылетела с проезжей части. Спрашивается почему вылетела?
Дорога там отличная, но ее не успевали закончить во время, но в лучших традициях "совка" ее надо было сдать, по этой причине ее открыли буквально на несколько дней, что бы Юля успела прокатиться, после чего ее должны были закрыть на доработку.
время писал(а):Assa, ничего идеального не бывает.
Если бы у нас были все такие дороги ...
Кстати, вы по ней ездили сами ?
:nea:
Ездил. И до ремонта и после нового открытия.
Безусловно, это лучше, чем ничего. Я тоже отношусь к 99% населения, которое думает также. Но здается мне, что в Европе, в которую мы так стремимся, за введение в эксплуатацию скоростной дороги с недоделками премий не раздают. Скорее всего кто-то за подобное (если уж случится) понесет ответственность.
Но для нас это нормально - мы же совком рождены.
Sana писал(а):
Но всё равно, эта дорога большой прогресс, нам она где-то час пути сэкономила.
Вот и у меня (и у жены) такая же мысль возникла первой.
И только позже, где-то в глубине возникла мысль - если бы доделано было все, возможно на две смерти в стране было бы меньше.
Темпы экономического роста на Украине в январе-сентябре 2004 года увеличились в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года: валовый внутренний продукт вырос на 13,4 процента, тогда как за девять месяцев 2003 года его рост составлял 6,5 процента, сообщил Государственный комитет статистики.
По данным Госкомстата, в сентябре текущего года к сентябрю прошлого года ВВП увеличился на 11,5 процента. В прошлом сентябре был зафиксирован рост ВВП на 15,0 процентов.
БЫЛО
По данным исследования компании GfK, посвященному покупательской способности в 41 стране Европы, Украина заняла 40 место, обойдя только Молдову.
На протяжении 2008 года каждый европеец тратил на потребительские товары в среднем 12500 евро. Среднестатистический украинец потратил 1688 евро.
Виктор Найденов: Чуда не будет
Итак, минуло полгода новой власти и новой экономической политики в Украине. Поэтому то, о чем догадывались или что предвидели, но говорили осторожно, с надеждой на ошибку (а вдруг правительство что-то знает, нам, темным, недоступное!), — теперь становится очевидным: обещанного экономического чуда не будет. Наоборот, экономика Украины, которая пока еще продолжала по инерции продвигаться вперед, все глубже увязать в трясине упадка.
Довольно быстро сокращаются темпы роста экономики. Прирост валового внутреннего продукта уменьшился по сравнению с прошлым годом в 3,6 раза (3,7% против 13,5%), то же с промышленным производством. В сельском хозяйстве продолжается сокращение поголовья скота, яровыми культурами засеяно меньше, чем в прошлом году, валовой продукт отрасли рос в 3 раза медленнее, чем в 2004 г. (7,8% по сравнению с 23,7%). Начал сокращаться объем строительства (в прошлом году был рост на 26,4%). В январе-июле по отношению к тому же периоду 2004 г. цены выросли на 14,2%, в том числе на продовольственные товары на 18,3%. В прошлом году рост цен за сравниваемый отрезок времени составил соответственно 7,5% и 9,2%. Ответственные лица и эксперты говорят о 15 и даже 20 процентах к концу года. Возобновился рост задолженности по заработной плате — на 17% за январь-май.
Чего можно ожидать, исходя из приведенных данных? Прирост валового продукта за год может составить всего 2,5%. Прогноз Министерства экономики был 8,2%. Сейчас он уменьшен до 6,5%. При таком ходе событий идет к тому, что в будущем году может начаться спад. Предпосылками к этому уже сегодня являются: низкий темп роста капиталовложений (или даже падение? — Минстат подозрительно молчит! — объявлено их снижение в сельском хозяйстве и строительстве); назревающий бюджетный дефицит и возрастающая инфляция, повышение процентных ставок и сокращение кредитов; усиление фискального давления на бизнес и сворачивание работы иностранных предпринимателей. С мест идут сообщения о сокращении работников многих предприятий. Но решающим фактором сокращения производства и занятости будут последствия "ударной" подготовки вступления Украины во Всемирную Торговую Организацию, которые обусловят разорение большого количества предприятий под конкурентным давлением импорта. По признанию министра экономики г-на Терехина, возможно, на лом придется пустить все сахарные заводы.
СТАЛО с ОРАНЖ. Статья 2005г.
МВН, Вы конечно сможете найти сотни отговорок и оправданий но факты налицо: ничего оранжи не выполнили из своих обещаний и довели стану до ручки.
никто не забыт писал(а):Темпы экономического роста на Украине в январе-сентябре 2004 года увеличились в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года: валовый внутренний продукт вырос на 13,4 процента, тогда как за девять месяцев 2003 года его рост составлял 6,5 процента, сообщил Государственный комитет статистики.
О, да. Мы все помним этот рост. А ещё рост пенсий на пять гривен в месяц. :xa-ax: