Украинцы склонны избрать президентом Януковича

Обсуждение новостей, опубликованных на сайте АТН.

Модераторы: Sana, Iuliia, Вражина, Multik

user_18226

Сообщение user_18226 »

никто не забыт писал(а):полная реконструкция Харьковского вокзала
звыняйте - какая ж она полная? Подмазали фасад снаружи, отремонтировали центральный зал. Правда о пасажирах в спешке забыли - теперь присесть можно только на каменный подоконник или пойти в зал ожидания за рублей 5-10 (не знаю теперешних цен). Ещё подремонтировали левое крыло старого здания. Пристройка, построенная в 80-х как стояла так и стоит. Один раз пришлось воспользоваться услугами зала ожидания "для бедных", что на втором этаже пристройки - такую вонь я нигде не встречал.

Не хочу, что бы это выглядело как огульное охаивание. Привокзальную площадь сделали замечательно. Правда стоянка между вокзалом и управлением ПМСМ - ложка дегтя.
никто не забыт писал(а):Чтобы не говорили о Я, но он мог повышать свое благосостояние при развитии производства в Украине, а у нынешних правителей наооборот, чем больше уничтожат производство, тем больше поимеют.
Владельцы металлургических и нефтеперерабатывающих заводов при Ющенко повышали своё благосостояние наверное ещё быстрее чем при кучме. Производство во многом и при К и при Ю жило за счёт старых ресурсов - в модернизацию никто особо не вкладывался. Что теперь расхлебываем.
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

никто не забыт писал(а): Автобан Киев-Одесса.
Автобан Харьков-Перещепино, построенній целиком при помаранчевых, если уж на то пошло. Дороги на Волыни, лично видели и проезжала.
Короче, трындеть, не мешки ворочать.
user_15600

Сообщение user_15600 »

Кста о вокзале, кто видел, там посреди зала трещина пошла.
user_18226

Сообщение user_18226 »

“Северсталь” стала последней из крупнейших российских компаний — производителей стали, которая полнос­тью отказалась от плавки металла в мартеновских печах. Снижение производства стали на фоне кризиса подтолкнуло компанию к досрочному закрытию единственного работающего мартеновского цеха на Череповецком меткомбинате. Ранее компания планировала это сделать лишь к 2011 году.
И про Украину
Мартеновский способ производства стали вымирает — к 2005 году уровень использования мартеновских печей в производстве стали в мире составлял не более 7-8%. Отмирают “мартеновские клетки” и в Украине, однако намного медленнее: в Украине доля мартеновского производства составляет 40-45%. Мировой рынок движется в сторону производства стали с использованием электродуговых печей.
user_12804

Сообщение user_12804 »

Сана писала:
Автобан Харьков-Перещепино, построенній целиком при помаранчевых,...
Вообще эта дорога была построена еще в 80. В 83 или 84 ездили по ней в Днепропетровск.
почему Сана и ее команда отрицает реально существующие факты? Южный терминал киевского вокзала оранжевые построили. вокзал в Ужгороде? Там даже привокзальную площадь переименовали - им. Кирпы несмотря на разгул оранжа. мост в Киеве начатый в 2003г так оранжевые и не смогли достроить. все, что не достроили в 2004г. демократична коалиция так и оставила недостроенным. Очень много денег вложенных в развитие транспорта и промышленности пошли прахом. зато широко развернули кампанию по клевете на Кирпу и прочих неугодных, мол не строили а деньги воровали. Не знаю, может что и своровали, но строили много и нужных объектов. После прихода оранжевых демократов строить перестали, наверное все крадут.
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Про "мост в Киеве" еще в 2004-м ходил анекдот. Янук спрашивает у Ющенко где тот взял деньги на избирательную кампанию. Ющенко подводит его к окну и показывает Майдан. "Видишь, 100 тыс. народу?" -- "Вижу" -- "Каждый дал по 10 грн., вот откуда и деньги. А ты где взял?" Янук подводит Юща к окну. "Видишь, мост через Днепр?" -- "Нет, не вижу!" -- "Ну вот откуда и деньги".
Этого моста реально не было.
А кроме вокзала в Ужгороде ещё и у Нюси нехилый особнячрк. Ужгород -- заповедник СДПУ (О) и Нюси лично. Так что, назвать там что-то им. Кирпы совсем не сложно. А Нюся, кстати, дружбан нашего МИши ДОбкина по той же СДПУ(о)
user_11926

Сообщение user_11926 »

Sana писал(а):ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Бетонные плиты ни куда не делись, их просто сверху покрыли асфальтом, ну и соответственно добавили все необходимые дороги «примочки», над дорогой работали уже давно, след «оранжей» там довольно туманный.
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

scorpion, мі там ездим регулярно с 1995 года. Так что не надо про "работали", ОК? Дорога была заброшена и опасна.
Кстати. метро Кушнарёв построил? :azik:
А над ним уж точно работали задолго до него. А то "тут играем, тут не играем..."
user_17353

Сообщение user_17353 »

Sana писал(а):ННН, при совке существовало 100 км. этой дороги. Целиком из бетонных плит. А теперь это 150 км. от Песочина до кучмовского автобана на Днепр. Это раз. Покрытие полностью асфальтовое. Это два. Поребрики, разделительная полоса -- всё новое.
Немного не в тему, но попутно вспомнил. Действительно новое все, кроме одного - отношения к работе. Оно старое, совковое.
В том месте, где митинг по поводу открытия был даже цветы росли. А вот дальше... Официально открыли кажется 22/08, а уже 25-го первая авария - машина вылетела с проезжей части. Спрашивается почему вылетела? Оказывается не везде к открытию трассы установили металлическое ограждение. Покрашено оно тоже было далеко не везде. Некоторое время после официального открытия с покрытием тоже что-то доделывали - местами приходилось на встречную полосу выезжать.
Напоминаю, к диспуту кто лучше (бело-голубые или померанчевые) не относится.
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

Assa, ну это понятно. Даже можно не обсуждать.
Мы ехали в октябре -- довольно большой кусок дороги был закрыт, вроде делали это самое ограждение, но работы велись на небольшом участке.
Но всё равно, эта дорога большой прогресс, нам она где-то час пути сэкономила. Односторонняя и в объезд населённых пунктов.
время

Сообщение время »

Assa, ничего идеального не бывает.
Если бы у нас были все такие дороги ...
Кстати, вы по ней ездили сами ?

:nea:
user_11926

Сообщение user_11926 »

Sana писал(а):scorpion, мі там ездим регулярно с 1995 года. Так что не надо про "работали", ОК? Дорога была заброшена и опасна.
Она не была опасна, так как она была закрыта, те, кто по ней ездил сами знали, на что идут.
Assa писал(а):В том месте, где митинг по поводу открытия был даже цветы росли. А вот дальше... Официально открыли кажется 22/08, а уже 25-го первая авария - машина вылетела с проезжей части. Спрашивается почему вылетела?
Дорога там отличная, но ее не успевали закончить во время, но в лучших традициях "совка" ее надо было сдать, по этой причине ее открыли буквально на несколько дней, что бы Юля успела прокатиться, после чего ее должны были закрыть на доработку.
user_17353

Сообщение user_17353 »

время писал(а):Assa, ничего идеального не бывает.
Если бы у нас были все такие дороги ...
Кстати, вы по ней ездили сами ?

:nea:
Ездил. И до ремонта и после нового открытия.
Безусловно, это лучше, чем ничего. Я тоже отношусь к 99% населения, которое думает также. Но здается мне, что в Европе, в которую мы так стремимся, за введение в эксплуатацию скоростной дороги с недоделками премий не раздают. Скорее всего кто-то за подобное (если уж случится) понесет ответственность.
Но для нас это нормально - мы же совком рождены.
user_17353

Сообщение user_17353 »

Sana писал(а): Но всё равно, эта дорога большой прогресс, нам она где-то час пути сэкономила.
Вот и у меня (и у жены) такая же мысль возникла первой.
И только позже, где-то в глубине возникла мысль - если бы доделано было все, возможно на две смерти в стране было бы меньше.
user_12804

Сообщение user_12804 »

Темпы экономического роста на Украине в январе-сентябре 2004 года увеличились в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года: валовый внутренний продукт вырос на 13,4 процента, тогда как за девять месяцев 2003 года его рост составлял 6,5 процента, сообщил Государственный комитет статистики.

По данным Госкомстата, в сентябре текущего года к сентябрю прошлого года ВВП увеличился на 11,5 процента. В прошлом сентябре был зафиксирован рост ВВП на 15,0 процентов.
БЫЛО
По данным исследования компании GfK, посвященному покупательской способности в 41 стране Европы, Украина заняла 40 место, обойдя только Молдову.
На протяжении 2008 года каждый европеец тратил на потребительские товары в среднем 12500 евро. Среднестатистический украинец потратил 1688 евро.
Виктор Найденов: Чуда не будет

Итак, минуло полгода новой власти и новой экономической политики в Украине. Поэтому то, о чем догадывались или что предвидели, но говорили осторожно, с надеждой на ошибку (а вдруг правительство что-то знает, нам, темным, недоступное!), — теперь становится очевидным: обещанного экономического чуда не будет. Наоборот, экономика Украины, которая пока еще продолжала по инерции продвигаться вперед, все глубже увязать в трясине упадка.

Довольно быстро сокращаются темпы роста экономики. Прирост валового внутреннего продукта уменьшился по сравнению с прошлым годом в 3,6 раза (3,7% против 13,5%), то же с промышленным производством. В сельском хозяйстве продолжается сокращение поголовья скота, яровыми культурами засеяно меньше, чем в прошлом году, валовой продукт отрасли рос в 3 раза медленнее, чем в 2004 г. (7,8% по сравнению с 23,7%). Начал сокращаться объем строительства (в прошлом году был рост на 26,4%). В январе-июле по отношению к тому же периоду 2004 г. цены выросли на 14,2%, в том числе на продовольственные товары на 18,3%. В прошлом году рост цен за сравниваемый отрезок времени составил соответственно 7,5% и 9,2%. Ответственные лица и эксперты говорят о 15 и даже 20 процентах к концу года. Возобновился рост задолженности по заработной плате — на 17% за январь-май.

Чего можно ожидать, исходя из приведенных данных? Прирост валового продукта за год может составить всего 2,5%. Прогноз Министерства экономики был 8,2%. Сейчас он уменьшен до 6,5%. При таком ходе событий идет к тому, что в будущем году может начаться спад. Предпосылками к этому уже сегодня являются: низкий темп роста капиталовложений (или даже падение? — Минстат подозрительно молчит! — объявлено их снижение в сельском хозяйстве и строительстве); назревающий бюджетный дефицит и возрастающая инфляция, повышение процентных ставок и сокращение кредитов; усиление фискального давления на бизнес и сворачивание работы иностранных предпринимателей. С мест идут сообщения о сокращении работников многих предприятий. Но решающим фактором сокращения производства и занятости будут последствия "ударной" подготовки вступления Украины во Всемирную Торговую Организацию, которые обусловят разорение большого количества предприятий под конкурентным давлением импорта. По признанию министра экономики г-на Терехина, возможно, на лом придется пустить все сахарные заводы.
СТАЛО с ОРАНЖ. Статья 2005г.
МВН, Вы конечно сможете найти сотни отговорок и оправданий но факты налицо: ничего оранжи не выполнили из своих обещаний и довели стану до ручки.
user_18226

Сообщение user_18226 »

никто не забыт писал(а):Темпы экономического роста на Украине в январе-сентябре 2004 года увеличились в два раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года: валовый внутренний продукт вырос на 13,4 процента, тогда как за девять месяцев 2003 года его рост составлял 6,5 процента, сообщил Государственный комитет статистики.
О, да. Мы все помним этот рост. А ещё рост пенсий на пять гривен в месяц. :xa-ax:
Ответить

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей