Харьковчане стали меньше жаловаться в службу «1562». Почему? (+ Видео)

Обсуждение новостей, опубликованных на сайте АТН.

Модераторы: Sana, Iuliia, Вражина, Multik

гость

Сообщение гость »

Lexх писал(а):можно ли заказать работы по замене лампочек в подъезде?
Это полный Ц :xaxa:

Ото вам для изучения, что можно, а что низзя:

http://www.citynet.kharkov.ua/citynet/i ... anguage=ru
гость

Сообщение гость »

Lexх писал(а):есть ли у вас список выполняемых работ?
у меня одна услуга - трындеть о качественной работе городской власти на форуме АТН. Предоставляется бесплатно, из любви к искусству трындежа.
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

Lexх писал(а): зачем писать этот бред и называть его мировым опытом?
потому, что это бздыщ.
Он сам хвастался, что поменял трубы за свои кровные. Ну нравится человеку платить допо-гепиной банде, а потом выкладывать свои собственные денежки для того, чтоб что-то реально сделали. У каждого свои развлечения.
гость

Сообщение гость »

гость писал(а):
Lexх писал(а):есть ли у вас список выполняемых работ?
у меня одна услуга - трындеть о качественной работе городской власти на форуме АТН. Предоставляется бесплатно, из любви к искусству трындежа.
Не надо завидовать, лучше проведите работы по замене лампочки на лестничной клетке :xaxa:
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

Lexх писал(а):а по вопросам содержания дома общается только с менеджером владельца дома
:smile:
:D:D:D

Сообщение :D:D:D »

Sana писал(а): Он сам хвастался, что поменял трубы за свои кровные. Ну нравится человеку платить допо-гепиной банде, а потом выкладывать свои собственные денежки для того, чтоб что-то реально сделали. У каждого свои развлечения.
О, это квинтэссенцияя совкизма, жалеть свои кровные на трубы и заказывать "работы по замене лампочки", при этом сидеть по уши в говне и скыглиться на форуме
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

квинтэссенция совкизма восхвалять городские власти, обворовывающие нраждан.
За "замену труб" мы платим квартплату.
:D:D:D

Сообщение :D:D:D »

та власти как раз ещё ничего...Если адекватно воспринимать реальность, понимая, что за годы незалэжности коммункации изношены в хлам везде, что ждать плановой смены внутредомовых коммуникаций можно годами, бо перед вами ещё сильён такиж сирых, и не заказывать "работы по замене лампочки" в подъезде, то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются, аварии устраняются достаточно оперативно. Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города, половина из которых всегда была безнадёжно занята. Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
Эммануил Гедеонович

Сообщение Эммануил Гедеонович »

:D:D:D писал(а):... то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются...
К магистральным сетям ЖКС не имеет не малейшего отношения - это собстственность поставщиков услуг. Вам, как адвокату ЖКС-а, стыдно прокалываться на таких мелочех.
:D:D:D писал(а):....аварии устраняются достаточно оперативно....
:baan:
:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.
:D:D:D писал(а):... половина из которых всегда была безнадёжно занята. ...
Услуга "выслушать жалобу" мало кому интересна.
:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
:xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.
:D:D:D

Сообщение :D:D:D »

Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):... то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются...
К магистральным сетям ЖКС не имеет не малейшего отношения - это собстственность поставщиков услуг. Вам, как адвокату ЖКС-а, стыдно прокалываться на таких мелочех.
[/quote]

меня, как потребителя услуг, собственность интересует в последнюю очередь. Главное, что меняются, равно как и внутрирайонные.
Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):....аварии устраняются достаточно оперативно....
:baan:
крайний раз, когда отсталое население подъезда умудрилось спалить две фазы, устранили за сутки.
Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.
Без дозвона нет заявки, нет заявки - нет ремонта. Сообщите эту ошеломляющую новость большинству невольных пользователей, а то они мабуть не знают.
Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
:xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.
Зачем Генсеку, приёмной обкома хватала на 100%. Кстати, если частота тока в сети отклонялась выше допустимого, то облэнергетик мог и партбилета лишиться. Поэтому качество электроснабжения было на высоте. Не то, что сейчас. Партий много, а, как известно, у семи нянек дитя без присмотра.

ЗЫ От мне интересно, неужели кто-то всерьёз считает, что убрав допу, он улучшит услуги ЖКХ.
Эммануил Гедеонович

Сообщение Эммануил Гедеонович »

:D:D:D писал(а):...крайний раз, когда отсталое население подъезда умудрилось спалить две фазы, устранили за сутки.
Фиг с ним, с квотингои - изобретением клятых загниваюших буржуев. За что русский языка пострадал? Крайний?

Очевидную проблему - течь канализационной трубы стояка верхнего этажа, устраняли полгода. В результате за непомнюточносумму в течение полудня проблема была решена одним сантехником-частником.

Спалили две фазы... был бы другой собеседник, можно было бы подискутировать на тему абсурдности фразы. Но бздыщ... это ж кроме всего прочего великий теоретик электротехники.
:!!)):

Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.
Без дозвона нет заявки, нет заявки - нет ремонта. Сообщите эту ошеломляющую новость большинству невольных пользователей, а то они мабуть не знают.
:D:D:D писал(а):
Эммануил Гедеонович писал(а):
:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
:xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.
Зачем Генсеку, приёмной обкома хватала на 100%. Кстати, если частота тока в сети отклонялась выше допустимого, то облэнергетик мог и партбилета лишиться[/quote]
Ох уж эти сказочники. К вашему сведению облэнергетика тогда не было. Энто раз. Два - частота сети определяется генерацией, а не облэнерго, которое не более чем распредсети местного (даже не магистрального!) значения.
:D:D:D писал(а):. Поэтому качество электроснабжения было на высоте. Не то, что сейчас
Улыбнуло. Сейчас выключения напряжения случают пару раз в год. Во времена СССР это было где-то так раз в квартал. И выглядываешь в окошко - только ли тебе повезло или в соседних домах тоже света нет.

Вот такой он, коммунистический ЖКС.
:D:D:D писал(а):ЗЫ От мне интересно, неужели кто-то всерьёз считает, что убрав допу, он улучшит услуги ЖКХ.
А что, кто-то утверждал что проблема плохого качества связана только с наличием допы? Допа - это всего лишь дополнительный отрицательный фактор снижения качетсва и увеличения расходов.
Lexх

Сообщение Lexх »

гость писал(а):
Lexх писал(а):можно ли заказать работы по замене лампочек в подъезде?
Это полный Ц :xaxa:

Ото вам для изучения, что можно, а что низзя:

http://www.citynet.kharkov.ua/citynet/i ... anguage=ru
вот малята, у дяди параноя... сначала он смеется с вопроса о замене лампочек в подъезде, а потом приводит ссылку на документ в котором написано:
Существующие жилищно-коммунальные предприятия оказывают населению следующие виды минимально необходимых услуг:
...
- освещение мест общего пользования;
...
более того, малята, этот дядя говорит вам диаметрально противоположное тому, что говорил недавно дядя из горсовета о том что 1562 и Жилкомсервис это абсолютно разные вещи и что никаких ЖЭК-ов уже нет...
да и перечень услуг который привел вам дядя сильно отличается от того что присылает вашим родителям жилкомсервис.... в квитанциях жилкомсервиса их гораздо больше и против каждой стоит денюжка...
вообщем, отака куйня малята.... а все потому что оба эти дяди как и весь их горсовет очень любят любить мозги....
Lexх

Сообщение Lexх »

Lexх писал(а): вот малята, у дяди параноя... сначала он смеется с вопроса о замене лампочек в подъезде, а потом приводит ссылку на документ в котором написано:
Существующие жилищно-коммунальные предприятия оказывают населению следующие виды минимально необходимых услуг:
...
- освещение мест общего пользования;
...
хотя.... если у него там две фазы, то наверное он освещается не лампочками:) Леня-Комсмос - это ты?:)
Капиталист

Сообщение Капиталист »

:D:D:D писал(а):та власти как раз ещё ничего...Если адекватно воспринимать реальность, понимая, что за годы незалэжности коммункации изношены в хлам везде, что ждать плановой смены внутредомовых коммуникаций можно годами, бо перед вами ещё сильён такиж сирых, и не заказывать "работы по замене лампочки" в подъезде, то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются, аварии устраняются достаточно оперативно. Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города, половина из которых всегда была безнадёжно занята. Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
Мне на половые трудности и их коммуникации "свечных заводиков" , прихватизированнных властью, плевать с Эйфелевой башни - пусть дохнут,
уступая место тем, кто составит им достойную конкуренцию в борьбе за потребителя услуг. Теперь настало время нам перебирать и грутить носом
в выборе поставщиков и качества услуг, ведь, не мы для них - они для нас существуют.
Я-Горсоветовец

В 1562 людей хватает

Сообщение Я-Горсоветовец »

Assa писал(а):Кстати даже в общественной приемной Добкина обратили мое внимание на другую, более давнюю службу "мгновенной доставки заявок" - кнопка вызова диспетчера возле лифта. Объяснил товарищ это тем, что в 1562 людей мало, заявок много поступает, да и вообще - так заявка напрямую поступает. Подчеркиваю - в общественной приемной мэра.
Ну, что ты тут сделаешь... Дураки есть везде. Даже в общественных приемных попадаются.
Когда такие "спецы" комментируют работу 1562, мне просто дико становится.
Для тех, кто понимает, могу сказать, что в 1562 стоит аппаратно-программный комплекс Avaya. Я точно не помню, но там гарантированно 20 линий есть, так что занято не может быть в принципе. При необходимости автоматически количество линий может в 4 раза увеличиться. И людей там хватает. Когда все начиналось, было всего 4 или 5 линий и очень много пропущенных звонков. Сейчас пропущенных звонков нет в принципе. Время ожидания до поднятия трубки в диапазоне с 8-00 до 20-00 составляет около 20 сек. Служба работает круглосуточно. Вечером и ночью время ожидания может быть дольше, но тоже в пределах минуты, я думаю.

Теперь что касается лифтов. На кнопку в лифте тоже надо нажать, но продублировать свою просьбу (вынуть из лифта) в 1562 я настоятельно рекомендую. Дело в том, что когда Вы оставляете заявку, там присутствует и адрес и ФИО, то есть все атрибуты обращения гражданина. Поэтому к заявкам в службу 1562 контрольно-аналитический отдел относится как к устному обращению гражданина.
А так как застревание в лифте относится к аварийным заявкам, то диспетчерская лифтов должна указать, что она ее приняла в течение не более 5 минут. Иначе они получат по голове от Нехорошкова. Если у них людей не хватает (в лифтовом хозяйстве, а не в 1562!), или этим людям хочется почесать себе одно место, то они естественно в 5 минут не укладываются. И наказание им за это гарантировано. А этот «боец» из приемной, или в теме не разбирается, или выгораживает лифтовиков. Другого объяснения я придумать не могу.
Ответить

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 91 гость