Это полный Ц :xaxa:Lexх писал(а):можно ли заказать работы по замене лампочек в подъезде?
Ото вам для изучения, что можно, а что низзя:
http://www.citynet.kharkov.ua/citynet/i ... anguage=ru
Модераторы: Sana, Iuliia, Вражина, Multik
Это полный Ц :xaxa:Lexх писал(а):можно ли заказать работы по замене лампочек в подъезде?
потому, что это бздыщ.Lexх писал(а): зачем писать этот бред и называть его мировым опытом?
Не надо завидовать, лучше проведите работы по замене лампочки на лестничной клетке :xaxa:гость писал(а):у меня одна услуга - трындеть о качественной работе городской власти на форуме АТН. Предоставляется бесплатно, из любви к искусству трындежа.Lexх писал(а):есть ли у вас список выполняемых работ?
О, это квинтэссенцияя совкизма, жалеть свои кровные на трубы и заказывать "работы по замене лампочки", при этом сидеть по уши в говне и скыглиться на форумеSana писал(а): Он сам хвастался, что поменял трубы за свои кровные. Ну нравится человеку платить допо-гепиной банде, а потом выкладывать свои собственные денежки для того, чтоб что-то реально сделали. У каждого свои развлечения.
К магистральным сетям ЖКС не имеет не малейшего отношения - это собстственность поставщиков услуг. Вам, как адвокату ЖКС-а, стыдно прокалываться на таких мелочех.:D:D:D писал(а):... то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются...
:baan::D:D:D писал(а):....аварии устраняются достаточно оперативно....
Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Услуга "выслушать жалобу" мало кому интересна.:D:D:D писал(а):... половина из которых всегда была безнадёжно занята. ...
:xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
[/quote]Эммануил Гедеонович писал(а):К магистральным сетям ЖКС не имеет не малейшего отношения - это собстственность поставщиков услуг. Вам, как адвокату ЖКС-а, стыдно прокалываться на таких мелочех.:D:D:D писал(а):... то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются...
крайний раз, когда отсталое население подъезда умудрилось спалить две фазы, устранили за сутки.Эммануил Гедеонович писал(а)::baan::D:D:D писал(а):....аварии устраняются достаточно оперативно....
Без дозвона нет заявки, нет заявки - нет ремонта. Сообщите эту ошеломляющую новость большинству невольных пользователей, а то они мабуть не знают.Эммануил Гедеонович писал(а):Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Зачем Генсеку, приёмной обкома хватала на 100%. Кстати, если частота тока в сети отклонялась выше допустимого, то облэнергетик мог и партбилета лишиться. Поэтому качество электроснабжения было на высоте. Не то, что сейчас. Партий много, а, как известно, у семи нянек дитя без присмотра.Эммануил Гедеонович писал(а)::xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
Фиг с ним, с квотингои - изобретением клятых загниваюших буржуев. За что русский языка пострадал? Крайний?:D:D:D писал(а):...крайний раз, когда отсталое население подъезда умудрилось спалить две фазы, устранили за сутки.
Без дозвона нет заявки, нет заявки - нет ремонта. Сообщите эту ошеломляющую новость большинству невольных пользователей, а то они мабуть не знают.Эммануил Гедеонович писал(а):Мне, как думаю и подавляющему большиству других невольных пользователей услуги ЖКС, важно не количество телефонов, а результат звонка.:D:D:D писал(а):Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города
Зачем Генсеку, приёмной обкома хватала на 100%. Кстати, если частота тока в сети отклонялась выше допустимого, то облэнергетик мог и партбилета лишиться[/quote]:D:D:D писал(а):Эммануил Гедеонович писал(а)::xa-ax: Слабо берёте - ЦК и лично Генсек - вон кому надо заниматься проблемами коммуналки.:D:D:D писал(а):Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
Улыбнуло. Сейчас выключения напряжения случают пару раз в год. Во времена СССР это было где-то так раз в квартал. И выглядываешь в окошко - только ли тебе повезло или в соседних домах тоже света нет.:D:D:D писал(а):. Поэтому качество электроснабжения было на высоте. Не то, что сейчас
А что, кто-то утверждал что проблема плохого качества связана только с наличием допы? Допа - это всего лишь дополнительный отрицательный фактор снижения качетсва и увеличения расходов.:D:D:D писал(а):ЗЫ От мне интересно, неужели кто-то всерьёз считает, что убрав допу, он улучшит услуги ЖКХ.
вот малята, у дяди параноя... сначала он смеется с вопроса о замене лампочек в подъезде, а потом приводит ссылку на документ в котором написано:гость писал(а):Это полный Ц :xaxa:Lexх писал(а):можно ли заказать работы по замене лампочек в подъезде?
Ото вам для изучения, что можно, а что низзя:
http://www.citynet.kharkov.ua/citynet/i ... anguage=ru
более того, малята, этот дядя говорит вам диаметрально противоположное тому, что говорил недавно дядя из горсовета о том что 1562 и Жилкомсервис это абсолютно разные вещи и что никаких ЖЭК-ов уже нет...Существующие жилищно-коммунальные предприятия оказывают населению следующие виды минимально необходимых услуг:
...
- освещение мест общего пользования;
...
хотя.... если у него там две фазы, то наверное он освещается не лампочками:) Леня-Комсмос - это ты?:)Lexх писал(а): вот малята, у дяди параноя... сначала он смеется с вопроса о замене лампочек в подъезде, а потом приводит ссылку на документ в котором написано:Существующие жилищно-коммунальные предприятия оказывают населению следующие виды минимально необходимых услуг:
...
- освещение мест общего пользования;
...
Мне на половые трудности и их коммуникации "свечных заводиков" , прихватизированнных властью, плевать с Эйфелевой башни - пусть дохнут,:D:D:D писал(а):та власти как раз ещё ничего...Если адекватно воспринимать реальность, понимая, что за годы незалэжности коммункации изношены в хлам везде, что ждать плановой смены внутредомовых коммуникаций можно годами, бо перед вами ещё сильён такиж сирых, и не заказывать "работы по замене лампочки" в подъезде, то ЖКС вполне ничего: магистральные трубопроводы меняются, аварии устраняются достаточно оперативно. Ну и звонить по возникающим вопросам теперь известно куда, а не по двадцати телефонам в каждом из районов города, половина из которых всегда была безнадёжно занята. Кстати, при СССР такой call-центр, даже лучше, тоже существовал. Назывался приёмная обкома партии. Но, увы, сейчас такого нет.
Ну, что ты тут сделаешь... Дураки есть везде. Даже в общественных приемных попадаются.Assa писал(а):Кстати даже в общественной приемной Добкина обратили мое внимание на другую, более давнюю службу "мгновенной доставки заявок" - кнопка вызова диспетчера возле лифта. Объяснил товарищ это тем, что в 1562 людей мало, заявок много поступает, да и вообще - так заявка напрямую поступает. Подчеркиваю - в общественной приемной мэра.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 91 гость