Коммунальный менеджмент, или Куда уходят зарплаты "Горэлектротранса"?
Модераторы: Sana, Iuliia, Вражина, Multik
Беда!!!
Добкин, братья Водовозовы, Палант и еще несколько подставных руководителей, поставленными ими в Горэлектротранс имеют только одну цель - уничтожить это предприятие. Они впились в него как паук в жертву - высасывают из него все соки, все то что было построено в СССР.
Они зарабатывают деньги используя ресурсы коммунальной собственности, распродают основные фонды. За последние годы было уничтожен ХЗЕТ (Харьковский завод электротранспорта), Коминтерновском трам депо, Ленинское трам депо, Троллейбусное депо №1, продан лагерь "Коммунальник" в Старом Салтове, детский лагерь "Лесная поляна" под Харьковом. Уничтожено несколько трамвайных линий, закрыто полтора десятка маршрутов. Выпуск на остальных снижается с каждым днем. Порезаны сотни подвижного состава, уволены тысячи сотрудников. Зарплаты снижены, их не выплачивают. Во всем коррупция, фальшивые талоны, которые сейчас очень часто стали продавать кондуктора - тоже под прикрытием руководства. Палант за время своего руководства побывал десятках командировок: в Беларуси, Америке, Корее, Финляндии и это не полный список. Все за государственные деньги... Руководство ездит на служебных джипах.
Я понимаю, кабмин тоже хорош, но на его месте и я бы денег Харькову не платил - они все уйдут в карманы тиранов, а несчастных сотрудников использовали как пушечное мясо - "Трудовым коллективом" очень хорошо прикрываться.
Народ! Одумайтесь! Мы уже пережили вчера! Без электротранспорта наш город остановиться!
Фашисты душили наших предков в душегубках, а "эти" душат нас и наших детей маршрутками и автомобилями!!!
Они зарабатывают деньги используя ресурсы коммунальной собственности, распродают основные фонды. За последние годы было уничтожен ХЗЕТ (Харьковский завод электротранспорта), Коминтерновском трам депо, Ленинское трам депо, Троллейбусное депо №1, продан лагерь "Коммунальник" в Старом Салтове, детский лагерь "Лесная поляна" под Харьковом. Уничтожено несколько трамвайных линий, закрыто полтора десятка маршрутов. Выпуск на остальных снижается с каждым днем. Порезаны сотни подвижного состава, уволены тысячи сотрудников. Зарплаты снижены, их не выплачивают. Во всем коррупция, фальшивые талоны, которые сейчас очень часто стали продавать кондуктора - тоже под прикрытием руководства. Палант за время своего руководства побывал десятках командировок: в Беларуси, Америке, Корее, Финляндии и это не полный список. Все за государственные деньги... Руководство ездит на служебных джипах.
Я понимаю, кабмин тоже хорош, но на его месте и я бы денег Харькову не платил - они все уйдут в карманы тиранов, а несчастных сотрудников использовали как пушечное мясо - "Трудовым коллективом" очень хорошо прикрываться.
Народ! Одумайтесь! Мы уже пережили вчера! Без электротранспорта наш город остановиться!
Фашисты душили наших предков в душегубках, а "эти" душат нас и наших детей маршрутками и автомобилями!!!
-1
Да, а за рекламу в троллейбусах и трамваях деньги куда идут?! Транспорт обклеен со всех сторон, рекламы настолько много, что дальше - разве только вместо объявлений остановок песенки рекланмые напевать будут, или кондукторов её стихами декламировать заставят, а где деньги?! У "Непопулярных решений".
-1
После этого "пиар-хода" городских властей иначе как преступниками их назвать просто нельзя. Во-первых , разжигание г-ном Добкиным межрегиональных распри. Он, почему то "забыл", что в миллионном Львове нет метро, на строительство которого Харькову выделено 75 млн в этом году. Почему то не вспомнили, что в других городах работникам коммунального транспорта всё же выплачивают зарплату. Во-вторых, где чёткие экономические расчёты? Сколько зарабатывается, в том числе и за рекламу, а потом что и куда тратится, в том числе на джипы начальников, спонсорская помощь "любимой партии" и т.п. А какая наполняемость городского транспорта по расчётам чиновников? Вы удивитесь когда узнаете, что по расчётам горисполкомовских чиновников горэлектротранс ходит почти пустой. Я бы с удовольствием покатал в троллейбусе или трамвае Добкина и К. Может дошло бы хоть одно- этим транспортом пользуются сотни тысяч людей ежндневно и не надо его использовать хотябы в политических махинациях.
Re: -1
RER писал(а): Вы удивитесь когда узнаете, что по расчётам горисполкомовских чиновников горэлектротранс ходит почти пустой. .
Вы удивитесь, но расчёты горисполкомовских чиновников потверждают их местные оппоненты:
шкипер писал(а):Я езжу в них не часто, возможно те маршруты, которые мне попадаются - не самые популярные. Но у меня противоположное впечатление: во-первых зачастую хрен дождешься, во-вторых вагоны от полупустых до практически пустых.
- Stringer
- Администратор-модератор
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: Ср, 15.02.06 15:47:12
- Контактная информация:
Re: -1
Об это говорил Палант в программе Отражение - http://atn.kharkov.ua/video/programs/ot ... palant.aviАрчи писал(а):Да, а за рекламу в троллейбусах и трамваях деньги куда идут?! Транспорт обклеен со всех сторон, рекламы настолько много, что дальше - разве только вместо объявлений остановок песенки рекланмые напевать будут, или кондукторов её стихами декламировать заставят, а где деньги?! У "Непопулярных решений".
-1
ну при желании в Харькове можно нати полупустые маршруты, а то и вообще пустые.
в бытность моей учебы в институте, по Клочку после 9 вечера вообще трамвай пустой ездил, а хуле ему быть полным, если он сцуко на темных остановках не останавливается
в бытность моей учебы в институте, по Клочку после 9 вечера вообще трамвай пустой ездил, а хуле ему быть полным, если он сцуко на темных остановках не останавливается
Это очень дорого содержать непопулярные (полупустые) маршруты особенно электротранспорта. Дешевле пустить автобусы. Кстати, например в вене на непопулярных маршрутах даже автобусы ходят до то ли 18 то ли 19 часов. А потом всё - только такси. Вы мыслите советскими категориями, когда государство платит за пустой ночной трамвай. А это время прошло..Лекс писал(а):не, здесь наблюдается дефицит элементарной ответственности перед горожанами. Непопуляные маршруты не есть равно ненужные маршруты.??? писал(а):вероятно из всего вышесказанного следует, что в условиях дефицита средств популярные маршруты нужно поддерживать за счёт уменьшения непопулярных?
Хренительно дорого содержать манагеров типа Допкена и Паланта и Гепы. Которые могут с кошерным видом и прозрачными глазами пеленгаса хладнокровно излагать, что пять месяцев людям денег не плачено. За рулем - голодные водители, или я напрасно волнуюсь? Или водилы выходят на маршрут, зная, что дома - голодные дети? Для Паланта, Допкена и т. п. люди - только статья экономии денег в пользу себя, любимых.??? писал(а):
Это очень дорого содержать непопулярные (полупустые) маршруты особенно электротранспорта. Дешевле пустить автобусы. Кстати, например в вене на непопулярных маршрутах даже автобусы ходят до то ли 18 то ли 19 часов. А потом всё - только такси. Вы мыслите советскими категориями, когда государство платит за пустой ночной трамвай. А это время прошло..
Вот, проведен допкенский кспримент - сколько денежек можно скосить маршрутками, если остолбнячить электротранспорт полностью. А они теперь монополисты, у них в руках все, от метро до такси. Так что приготовляйтесь смотреть кино. И в нем посильно участвовать.
Надоело про невыгодный эл - трансп. и выгодный автобус. Двоечники, и балбесы. Троллейбус - гармошка везет 200 чел. , и не дымит. Богдан и т.п. везет 20 чел. и палит 20 литров соляры на 100 км. Сажа, окислы азота, окись углерода, сера и ее оксиды - все летит в воздух. Автобусы начинают в 7 -00 и до 23 -00, т.е. 16 часов эти газенвагены выжигают кислород. При средней 40 км./ч пробег 640 км. и расход соляры - около 130 литров. На каждого! Качество нашей соляры - слишком известное. Может Допкен уже запроектировал торговлишку кислородными подушками, только мы про это не знаем?
бред паланта
что за ...ня? деньги из фонда заработной платы, если верить паланту, идут на оплату свадеб и похорон? и только? не, ну я понимаю - чтоб уменьшить налоги, выгоднее платить наличку в виде матпомощи... но надо же ж знать меру - все-таки не частная лавочка, а коммнальное предприятие. и кому идет эта наличка? - вопрос прошу считать для простоты риторическим
а кто у нас тут остронуждающийся?
получают деньги в горэлектротрансе, по словам его дырэхтора, "остронуждающиеся". судя по виду г-на паланта, он явно остро нуждается в деньгах
кто на увольнение?
Алексей Палант, директор КП "Горэлектротранс": «Мы действительно в состоянии сегодня из собственной кассовой выручки обеспечить только увольняющихся или остронуждающихся. К сожалению, случаются разные беды..."
Может, паланту из остронуждающихся просто перейти в уволившиеся?
Может, паланту из остронуждающихся просто перейти в уволившиеся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя