ГОЛОДОМОР 32-33 ПРЕВРАТИЛ РУССКИХ В УКРАИНЦЕВ
Добавлено: Чт, 20.11.08 19:40:52
ГОЛОДОМОР 1932-33 НА УКРАИНЕ БЫЛ ОДНИМ ИЗ ЭТАПОВ УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКИХ И МАЛОРОССОВ И ПРЕВРАЩЕНИЯ ИХ В УКРАИНЦЕВ
После открытия памятника жертвам Голодомора 1932-33 на пересечении Белгородской трассы и окружной дороги Виктор Ющенко провел открытый урок памяти, посвященный 75 годовщине этого страшного события в школе № 62 поселка Пятихатки (поселок харьковских ученых –ядерщиков). Эта школа знаменательна тем, что шесть лет назад мы добились в ней открытия русского класса и с тех пор школа имеет двуязычный статус. Смысл основных положений урока обращенных Виктором Ющенко к обществу, что Голодомор 1932-33 годов носил искусственный характер и был целеноправленным уничтожением украинского крестьянства, который был самодостаточным классом и который всегда был основой освободительной борьбы украинцев. «Эта была самодостаточная часть нашего населения-очень свободолюбивая, которая из поколения в поколение передавала мечту про свободную и независимую Украину». –говорится на Президентском сайте.
Такие выводы может делать человек, который искренне верит в фальсифицированную историю в объеме средней школы, насаждаемую в современной Украине. Мы еще не забыли сентенции Виктора Андреевича по поводу несуществующей переписи 1929года, которую его «придворные историки» попытались использовать для увеличения в разы количество жертв Голода 1932-33 годов и вложили те идеи в Президентские уста. Это значительно тогда снизило рейтинг Виктора Андреевича как историка и политика. По поводу того, какой народ пострадал от Голодомора 1932-33 гг.и как это все происходило- немифологизированная история происходила совсем иначе.
Основным лозунгом национальной политики большевистской революции был "Россия-тюрьма народов" и основной целью провозглашалась " Свободу народам". Главным угнетателем народов был объявлен православно-русский народ, стихийно поддерживающий монархию, которого большевики обманули обещаниями мира и земли. Поэтому главной целью большевиков было уничтожение культурного триединства общерусского народа (Малороссия, БелаРусия, Великороссия) осознания его общей исторической судьбы и православия, которые с необходимостью приведут его снова к монархии. Большую работу для раскола общерусского единства еще до Первой Мировой Войны, по заданию Австрийского правительства, проделал Михаил Грушевский.
Им с группой единомышленников был создан литературный украинский язык, из которого удалены системообразующие русские слова и внедрены немецкие и польские. Например глагол держать был выброшен, ( вставлен тримати), а существительное, от него Держава оставлено. 2. Была написана история, которая ставила акцент на извечной вражде России и Малороссии, которая стала ими называться Украиной, а её жителей украинцами.
Большевистский режим силами галичан –украинизаторов под методологическим руководством Михаила Грушевского проводил лютую украинизацию малороссов. Русский город Харьков стал столицей украинизации или "коренизации" большевизма. Украинизация проходила параллельно с уничтожением православия, русской культуры, русской интеллигенции, офицерства, священничества, купечества, крепкого крестьянства. За несдачу экзамена по разработанной М. Грушевским мове изгоняли из партии и работы, сажали в тюрьму.
Следующей этапом стал голодомор 1932-33 годов, пришедший на пик украинизации атеизации. После этого, кто не успел уехать в Россию ассимилировались и стали называться украинцами и атеистами. И только сейчас их потомки в условиях возрождающейся демократии стали снова возвращаться к родному языку-русскому и православной вере.
Всё установление большевистско-националистического режима на Украине проходило с уничтожением русского офицерства, священничества, купечества, интеллигенции, крепкого крестьянства. Ассимиляция достигла таких форм, что русские меняли свои имена и фамилии (это была государственная политика, как и сейчас), а писатели становились знаменитыми на публицистике с лозунгами "Геть от Москвы".
Такого персонажа русского по происхождении, Николая Фитилева по фамилии, ставшего Миколой Хвылевым, попавшего под репрессии 1937 года, но ни слова не сказавшего против репрессий против малороссов и Голодомора, нынешняя власть в Харькове делает героеми великим украинским писателем. Микола Хвылевой (Фитилев), претендовал на роль идеолога украинизации. Он выступил с рядом призывов к травле русской культуры, а также с лозунгами "Геть от Москвы" и c призывом "ориентации на психологическую Европу"( то есть на фашистскую Германию). В годы гражданской войны он являлся зам. Начальника Богодуховского ЧК Харьковской губернии, участвовал в карательных отрядах в качестве комиссара и прославился, по словам современников, "исключительной жестокостью при ликвидации "классовых врагов".
Официально форма государственного устройства на Украине называлось национал-большевизмом. Но пособники национал-большевистской украинизации и уничтожения всего русского тоже немного прожили. В 1937 году наступила их очередь, почувствовать зубы тоталитарно-националистической Державы, которую они вскормили, осуществляя план разделения православно-общерусского народа.
Особенно лютой была украинизация на селе, где она была поголовной. Ликвидация безграмотности проходила на украинском языке. В городах, где были командированные военные, партийные, научные и партийные кадры допускались русские школы. В селе же выбора не было. Все должны были стать украинцами-атеистами и выучить неродную мову и забыть русский язык и все русское. Отныне прием в вузы, аспирантуру, защита ученых степеней, продвижение по служебной лестнице зависело не только от классового происхождения, но и от национальности. Только с 1938 русский язык стал обязательным предметом в украинских школах.
Главной геополитической целью этого эксперимента- было подготовка «людского материала» для перманентной мировой революции, которая должна была начаться с Польши-под предлогом «воссоединения украинцев». Как, впрочем, это и было сделано в 1939 году.
Технология уничтожения русских людей и их ассимиляция в украинцев была отработана в 1914-1917 годах, в тогда в австрийской Галичине, когда по доносу, человека, за то, что у него есть книга на русском языке или газета, или, что он слово русский пишет с двумя «с», отправляли в концлагеря Талергоф и Терезин, где они в массовом порядке умерщвлялись. Уничтожались целые села вместе с жителями, которые проголосовали за депутатов -русофилов. По данным историков около 200 т. были уничтожены (3 тысячи православных священников), а около 200 т. были изгнаны из своих домов, а их имущество разграблено.
Ни один деятель украинской культуры не осудил в те годы этот геноцид. В 2004 году Верховная Рада Украины приняла постановление об увековечивании жертв Талергофа и Терезина, но нынешний режим не спешит, видимо понимает свое нравственное и идеологическое родство с организаторами того геноцида.. Более того, эти технологии репрессий, дискриминации и ассимиляции были усовершенствованы в 1920-30 годах, в годы фашистской оккупации Украины, в 1991-2008 годы .
При фашистской оккупации Украины, их пособники в лице ОУН (Организация Украинских Националистов), которые пришли в немецких обозах в составе походных групп, составляли основу полиции и работников бургамистратур, на здании которых рядом с фашистским флагом висел нынешний желто-голубой, а на печатях «аусвайсов» красовались трезубцы. В Харькове из почти миллиона жителей после таких репрессий осталось около 150 тыс. Около 80% харьковчан были уничтожены ОУНовской полицией и ОУНовской бургамистратурой, которые «под чистую» отбирали у населения продукты питания и топливо для германской армии, освобождая жилплощадь от харьковчан для военнослужащих вермахта, применяя массовые расстрелы и экзекуции, используя для этого и машины-душегубки.
Характер этой оккупационной власти раскрывает приказ бургомистра Крамаренко о запрете использования русского языка в Харькове. Освобождение Харькова - это было освобождение не только от фашистских оккупантов, но и от власти украинских националистов.
Как голодомор и геноцид населения следует признать политику властей и в годы «незалежной» Украины 1991-2008 годов, которая в угоду американским и НАТОвским покровителям также проводилась под националистическими лозунгами. Степень и причину социально-политической катастрофы на Украине народ четко выразил в пословице -"Спасибо РУХу за разРУХу". (РУХ -националистическая организация, созданная в конце 80-х годов, ведущая активную националистическую пропаганду. Из её рядов Кравчук - первый президент Украины осуществил ряд наборов в государственные органы. РУХ послужил основой ряда националистических партий Украины).
Теперь силами кучмовского и ющенковского режимов гуманитарные министерства превратились в полном смысле в штабы по бандеризации общества, реализующие мифы фашистской Германии «Один народ-один язык- один вождь». Экономические министерства превратились в штабы разрушения экономики Украины и разрыва экономических связей с Россией, Беларусией другими странами СНГ.
Объём общественного производства по сравнению с 1990 годом в 2002 году упал в 3 раза. 70 % машиностроительного экспорта бывшего СССР проходило через Харьков и с потерей кооперационных связей объем общественного производства упал в 10 раз. 90% промышленных предприятий разграблено и разрушено. Глубину трагедии раскрыла всеукраинская перепись населения, проведённая в 2001г, которая зафиксировало падение населения на 4 миллиона граждан за десять лет - вот цена становления того национал- преступной режима. Причём из этих 4 миллионов - 3 миллиона русских. Скорость вымирания 400т. чел. в год.
Следует отметить, что самая большая смертность была именно на Востоке Украины, в бывших промышленных и научных центрах. Если на Западе Украины люди спасли свои жизни, уехав на заработки в Европу, то интеллигенция Востока Украины надеялась на возрождение предприятий и научных институтов. Ущерб от реформ независимой Украины составил в 80 раз больший чем от немецко-фашистской оккупации времен ВОВ. Свыше 70% населения живут за чертой прожиточного минимума, отказывая себе в самом необходимом. Даже ООН признало народ Украины вымирающим народом.
Сегодня нас, живых граждан Украины, уже 46 мл. А некоторые эксперты говорят, что нас гораздо меньше, ведь 6-7 мл. уехали за рубеж в поисках средств существования. Это ли не скрытый геноцид, это ли не замаскированные репрессии? Невольно приходит на ум крамольная мысль, а может вся эта шумиха с Голодомором задумана, чтобы скрыть маштабы нынешнего геноцида?
Итак, мы имеем 4 волны репрессий и массового уничтожения людей. И проходило все это под национал-партиотическими лозунгами. Иными словами, этноцид в отношении русского населения, дополняемый политическими репрессиями и осуществляемый на Украине, имеет долгую историю и своих учителей. Его отличительные черты- насильственная ассимиляция в "украинцев" русских людей, которых заставляют отрекаться от своих корней, своей истории, своего языка и культуры, своих святынь, своей религии.
И чем быстрее политическая элита поймет, что геноциды, голодоморы и репрессии возможны под различными знаменами (австро-венгерскими, большевистскими, фашистскими, нынешними желто-синими) и под прикрытием псевдо-патриотических и националистических идеологий тем быстрее увековечит память всех погибших и от всех волн государственного терроризма. Тем самым, власть сможет вместе с гражданами сделать выводы о недопустимости репрессий под любыми «патриотическими» лозунгами, под любыми флагами. Только такой вывод позволит сделать антидиктаторскую, антифашистскую, антинационалистическую прививку власти и гражданам, которая может стать определенной гарантией демократического развития народа Украины.
Геннадий Макаров, лидер партии "Русский Блок" в Харьковской области
После открытия памятника жертвам Голодомора 1932-33 на пересечении Белгородской трассы и окружной дороги Виктор Ющенко провел открытый урок памяти, посвященный 75 годовщине этого страшного события в школе № 62 поселка Пятихатки (поселок харьковских ученых –ядерщиков). Эта школа знаменательна тем, что шесть лет назад мы добились в ней открытия русского класса и с тех пор школа имеет двуязычный статус. Смысл основных положений урока обращенных Виктором Ющенко к обществу, что Голодомор 1932-33 годов носил искусственный характер и был целеноправленным уничтожением украинского крестьянства, который был самодостаточным классом и который всегда был основой освободительной борьбы украинцев. «Эта была самодостаточная часть нашего населения-очень свободолюбивая, которая из поколения в поколение передавала мечту про свободную и независимую Украину». –говорится на Президентском сайте.
Такие выводы может делать человек, который искренне верит в фальсифицированную историю в объеме средней школы, насаждаемую в современной Украине. Мы еще не забыли сентенции Виктора Андреевича по поводу несуществующей переписи 1929года, которую его «придворные историки» попытались использовать для увеличения в разы количество жертв Голода 1932-33 годов и вложили те идеи в Президентские уста. Это значительно тогда снизило рейтинг Виктора Андреевича как историка и политика. По поводу того, какой народ пострадал от Голодомора 1932-33 гг.и как это все происходило- немифологизированная история происходила совсем иначе.
Основным лозунгом национальной политики большевистской революции был "Россия-тюрьма народов" и основной целью провозглашалась " Свободу народам". Главным угнетателем народов был объявлен православно-русский народ, стихийно поддерживающий монархию, которого большевики обманули обещаниями мира и земли. Поэтому главной целью большевиков было уничтожение культурного триединства общерусского народа (Малороссия, БелаРусия, Великороссия) осознания его общей исторической судьбы и православия, которые с необходимостью приведут его снова к монархии. Большую работу для раскола общерусского единства еще до Первой Мировой Войны, по заданию Австрийского правительства, проделал Михаил Грушевский.
Им с группой единомышленников был создан литературный украинский язык, из которого удалены системообразующие русские слова и внедрены немецкие и польские. Например глагол держать был выброшен, ( вставлен тримати), а существительное, от него Держава оставлено. 2. Была написана история, которая ставила акцент на извечной вражде России и Малороссии, которая стала ими называться Украиной, а её жителей украинцами.
Большевистский режим силами галичан –украинизаторов под методологическим руководством Михаила Грушевского проводил лютую украинизацию малороссов. Русский город Харьков стал столицей украинизации или "коренизации" большевизма. Украинизация проходила параллельно с уничтожением православия, русской культуры, русской интеллигенции, офицерства, священничества, купечества, крепкого крестьянства. За несдачу экзамена по разработанной М. Грушевским мове изгоняли из партии и работы, сажали в тюрьму.
Следующей этапом стал голодомор 1932-33 годов, пришедший на пик украинизации атеизации. После этого, кто не успел уехать в Россию ассимилировались и стали называться украинцами и атеистами. И только сейчас их потомки в условиях возрождающейся демократии стали снова возвращаться к родному языку-русскому и православной вере.
Всё установление большевистско-националистического режима на Украине проходило с уничтожением русского офицерства, священничества, купечества, интеллигенции, крепкого крестьянства. Ассимиляция достигла таких форм, что русские меняли свои имена и фамилии (это была государственная политика, как и сейчас), а писатели становились знаменитыми на публицистике с лозунгами "Геть от Москвы".
Такого персонажа русского по происхождении, Николая Фитилева по фамилии, ставшего Миколой Хвылевым, попавшего под репрессии 1937 года, но ни слова не сказавшего против репрессий против малороссов и Голодомора, нынешняя власть в Харькове делает героеми великим украинским писателем. Микола Хвылевой (Фитилев), претендовал на роль идеолога украинизации. Он выступил с рядом призывов к травле русской культуры, а также с лозунгами "Геть от Москвы" и c призывом "ориентации на психологическую Европу"( то есть на фашистскую Германию). В годы гражданской войны он являлся зам. Начальника Богодуховского ЧК Харьковской губернии, участвовал в карательных отрядах в качестве комиссара и прославился, по словам современников, "исключительной жестокостью при ликвидации "классовых врагов".
Официально форма государственного устройства на Украине называлось национал-большевизмом. Но пособники национал-большевистской украинизации и уничтожения всего русского тоже немного прожили. В 1937 году наступила их очередь, почувствовать зубы тоталитарно-националистической Державы, которую они вскормили, осуществляя план разделения православно-общерусского народа.
Особенно лютой была украинизация на селе, где она была поголовной. Ликвидация безграмотности проходила на украинском языке. В городах, где были командированные военные, партийные, научные и партийные кадры допускались русские школы. В селе же выбора не было. Все должны были стать украинцами-атеистами и выучить неродную мову и забыть русский язык и все русское. Отныне прием в вузы, аспирантуру, защита ученых степеней, продвижение по служебной лестнице зависело не только от классового происхождения, но и от национальности. Только с 1938 русский язык стал обязательным предметом в украинских школах.
Главной геополитической целью этого эксперимента- было подготовка «людского материала» для перманентной мировой революции, которая должна была начаться с Польши-под предлогом «воссоединения украинцев». Как, впрочем, это и было сделано в 1939 году.
Технология уничтожения русских людей и их ассимиляция в украинцев была отработана в 1914-1917 годах, в тогда в австрийской Галичине, когда по доносу, человека, за то, что у него есть книга на русском языке или газета, или, что он слово русский пишет с двумя «с», отправляли в концлагеря Талергоф и Терезин, где они в массовом порядке умерщвлялись. Уничтожались целые села вместе с жителями, которые проголосовали за депутатов -русофилов. По данным историков около 200 т. были уничтожены (3 тысячи православных священников), а около 200 т. были изгнаны из своих домов, а их имущество разграблено.
Ни один деятель украинской культуры не осудил в те годы этот геноцид. В 2004 году Верховная Рада Украины приняла постановление об увековечивании жертв Талергофа и Терезина, но нынешний режим не спешит, видимо понимает свое нравственное и идеологическое родство с организаторами того геноцида.. Более того, эти технологии репрессий, дискриминации и ассимиляции были усовершенствованы в 1920-30 годах, в годы фашистской оккупации Украины, в 1991-2008 годы .
При фашистской оккупации Украины, их пособники в лице ОУН (Организация Украинских Националистов), которые пришли в немецких обозах в составе походных групп, составляли основу полиции и работников бургамистратур, на здании которых рядом с фашистским флагом висел нынешний желто-голубой, а на печатях «аусвайсов» красовались трезубцы. В Харькове из почти миллиона жителей после таких репрессий осталось около 150 тыс. Около 80% харьковчан были уничтожены ОУНовской полицией и ОУНовской бургамистратурой, которые «под чистую» отбирали у населения продукты питания и топливо для германской армии, освобождая жилплощадь от харьковчан для военнослужащих вермахта, применяя массовые расстрелы и экзекуции, используя для этого и машины-душегубки.
Характер этой оккупационной власти раскрывает приказ бургомистра Крамаренко о запрете использования русского языка в Харькове. Освобождение Харькова - это было освобождение не только от фашистских оккупантов, но и от власти украинских националистов.
Как голодомор и геноцид населения следует признать политику властей и в годы «незалежной» Украины 1991-2008 годов, которая в угоду американским и НАТОвским покровителям также проводилась под националистическими лозунгами. Степень и причину социально-политической катастрофы на Украине народ четко выразил в пословице -"Спасибо РУХу за разРУХу". (РУХ -националистическая организация, созданная в конце 80-х годов, ведущая активную националистическую пропаганду. Из её рядов Кравчук - первый президент Украины осуществил ряд наборов в государственные органы. РУХ послужил основой ряда националистических партий Украины).
Теперь силами кучмовского и ющенковского режимов гуманитарные министерства превратились в полном смысле в штабы по бандеризации общества, реализующие мифы фашистской Германии «Один народ-один язык- один вождь». Экономические министерства превратились в штабы разрушения экономики Украины и разрыва экономических связей с Россией, Беларусией другими странами СНГ.
Объём общественного производства по сравнению с 1990 годом в 2002 году упал в 3 раза. 70 % машиностроительного экспорта бывшего СССР проходило через Харьков и с потерей кооперационных связей объем общественного производства упал в 10 раз. 90% промышленных предприятий разграблено и разрушено. Глубину трагедии раскрыла всеукраинская перепись населения, проведённая в 2001г, которая зафиксировало падение населения на 4 миллиона граждан за десять лет - вот цена становления того национал- преступной режима. Причём из этих 4 миллионов - 3 миллиона русских. Скорость вымирания 400т. чел. в год.
Следует отметить, что самая большая смертность была именно на Востоке Украины, в бывших промышленных и научных центрах. Если на Западе Украины люди спасли свои жизни, уехав на заработки в Европу, то интеллигенция Востока Украины надеялась на возрождение предприятий и научных институтов. Ущерб от реформ независимой Украины составил в 80 раз больший чем от немецко-фашистской оккупации времен ВОВ. Свыше 70% населения живут за чертой прожиточного минимума, отказывая себе в самом необходимом. Даже ООН признало народ Украины вымирающим народом.
Сегодня нас, живых граждан Украины, уже 46 мл. А некоторые эксперты говорят, что нас гораздо меньше, ведь 6-7 мл. уехали за рубеж в поисках средств существования. Это ли не скрытый геноцид, это ли не замаскированные репрессии? Невольно приходит на ум крамольная мысль, а может вся эта шумиха с Голодомором задумана, чтобы скрыть маштабы нынешнего геноцида?
Итак, мы имеем 4 волны репрессий и массового уничтожения людей. И проходило все это под национал-партиотическими лозунгами. Иными словами, этноцид в отношении русского населения, дополняемый политическими репрессиями и осуществляемый на Украине, имеет долгую историю и своих учителей. Его отличительные черты- насильственная ассимиляция в "украинцев" русских людей, которых заставляют отрекаться от своих корней, своей истории, своего языка и культуры, своих святынь, своей религии.
И чем быстрее политическая элита поймет, что геноциды, голодоморы и репрессии возможны под различными знаменами (австро-венгерскими, большевистскими, фашистскими, нынешними желто-синими) и под прикрытием псевдо-патриотических и националистических идеологий тем быстрее увековечит память всех погибших и от всех волн государственного терроризма. Тем самым, власть сможет вместе с гражданами сделать выводы о недопустимости репрессий под любыми «патриотическими» лозунгами, под любыми флагами. Только такой вывод позволит сделать антидиктаторскую, антифашистскую, антинационалистическую прививку власти и гражданам, которая может стать определенной гарантией демократического развития народа Украины.
Геннадий Макаров, лидер партии "Русский Блок" в Харьковской области