Украинские троллейбусы попали в немилость

Разговоры на любые темы. Только для зарегистрированных пользователей форума АТН.

Модераторы: Sana, Вражина, Multik, шкипер

13543

Сообщение 13543 »

Sana писал(а):Когда мы себе делали, мы нашли даже предложение с 15% скидкой из немецкого профиля.

А почему немецкого? А как же отечественный производитель и принцип:
ну так и будет, пока будем помогать соседям, а не себе.
:pooh:

ЗЫ А вообще развитие темы феерическое: сначала троллейбусы, потом оконный профиль, теперь Вайкуле. Мятущийся разум
:)

Сообщение :) »

шкипер писал(а): Слилась? Вообще-то Сана как нар и намекала на то, что выбор делается не из экономической целесобразности "дороже-дещевле", а из возможности пополнить карман сопричастных. Потому и покупаются российские конфеты и китайские скульптуры.

.
А ветка вообще-то про троллейбусы. Что касается конфет, то ничего лучше БАБАЕВСКОГО ШОКОЛАДА пока на украине не производят.
:pooh:

Сообщение :pooh: »

надо бы зафиксировать промежуточную точку дискуссии. Итак в 2006 году
1 производственные мощности украинских производителей недостаточны для удовлетворения спроса на троллейбусы. Надо напомнить, что больше сотни троллейбусов в тот год закупил Киев, который вместе с Харьковом обеспечил 70% рынка в тот год.
2. Цена на отечественную продукцию выше
3. Государство собиралось спонсировать только 15 троллейбусов,а было приобретено около 90
4. Троллейбусы были приобретены из горбюджета по лизинговой схеме, непонятно предлагали ли такое украинские производители
5. Изменения в обслуживании троллейбусов были минимальны

Непонятно, где минуса?
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

:pooh: писал(а): Непонятно, где минуса?
простите, это вы из собственного опыта, или опять Гугль помог?
::-/:
А то будет как с введением гривни -- реальность весьма разошлась с тем, что можно нагуглить в инете.
:komp:
:pooh:

Сообщение :pooh: »

Sana писал(а):
:pooh: писал(а): Непонятно, где минуса?
простите, это вы из собственного опыта, или опять Гугль помог?
::-/:
А то будет как с введением гривни -- реальность весьма разошлась с тем, что можно нагуглить в инете.
:komp:

:xaxa: ну разумеется ваша альтернативная реальность никак не совпадёт с реальностью украинской. как в случае с гривней, так и в случае с вопросом про троллейбусы. Опять услышим "я делилась собственным опытом" в качестве аргумента :pooh:
Я-Горосоветовец

Сообщение Я-Горосоветовец »

Sana писал(а):
:pooh: писал(а): Непонятно, где минуса?
простите, это вы из собственного опыта, или опять Гугль помог?
Сана против Гугля, потому что это - не отечественная разработка :azik:

Ладно, по теме смотрим сюда: http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/index.html
Видим, что Тролзы в Харькове около 209 единиц, а всех остальных - 94. Это к вопросу о ремонтной оснастке и совокупной стоимости владения. А то меня тут ругали те, кто с экономическими понятиями не дружит.

Здесь http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=58 читаем:
В ноябре 2006 года депутаты Харьковского горсовета дали согласие на приобретение ХКП "Горэлектротранс" 90 новых троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02 на условиях финансового лизинга. Первые пять троллейбусов из этой партии поступили в конце декабря, а 11 января они вышли на 2-ой маршрут. В течение 2007 года в город поступило еще 83 троллейбуса. Все машины распределены между 2-м и 3-им депо и работают сейчас практически на всех маршрутах города... Сейчас новые ЗиУ-682Г-016.02 составляют значительную часть троллейбусного парка Харькова.
Это я к чему: с 1992 года не покупались троллейбусы вообще. При шумилкине купили аж 4 (четыре!) троллейбуса. При Добкине купили за 88 штук. Какой плохой Добкин!
Какой отечественный производитель мог обеспечить тогда (да и сейчас) такие объемы поставок? Правильно, никакой. Был у Добкина выбор? Был, я спрашиваю?

Честно Сана все равно не ответит. Потому что все, что делается Добкиным и при Добкине для нее плохо просто потому, что это - Добкин. И для обоснования этой точки зрения Сана готова менять свое мнение на противоположное по нескольку раз на день.
На чем ее в этой теме не раз ловили.

Теперь что касается Аллы Арестовны и ее фабрик со сладостями. Уж об этом производстве я знаю не по наслышке. И химии в производство она пускает предостаточно. Единственное, что сохраняло еще советскую рецептуру в ее ассортименте - это конфеты "Белочка". После ребрендинга этой марки и изменения формы я заметил, что ухудшилось и качество конфет. "Венок Дуная" вообще невозможно стало есть - конфеты просто мерзопакостно переслащены. Давно мне не попадались "корнетики" - это уникальная конфета, которая производится только в трех местах в мире. Но она дорогая и в тендерных закупках не сможет победить никогда. Арестовну сильно поджимает стоимость сырья, что не дает ей возможности отказаться от химии или уменьшить количество химии в своих товарах. Да, она сохраняет конкурентоспособность. Но я еще раз повторю: за последние годы я постепенно отказываюсь от ее продукции не потому, что она "оранжевая", а потому что качество резко ухудшилось. Во многом это произошло "благодаря" оранжевой политике отечества по уничтожению своих лучших производств в угоду иностранному капиталу.

Спрашивается: при чем тут Добкин?
Аватара пользователя
Sana
moderator
Сообщения: 33094
Зарегистрирован: Чт, 09.02.06 22:51:39
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Sana »

"Венок Дуная" -- это, вообще-то, вино. А "химия" -- это наука такая. Науку в конфеты не кладут.
:!(:
Я так поняла из ответа Горсоветовца, что Кушнарёв довёл троллейбусный парк Харькова до жалкого состояния?
::-/:
60332

Сообщение 60332 »

Sana писал(а):"Венок Дуная" -- это, вообще-то, вино. А "химия" -- это наука такая. Науку в конфеты не кладут.
:!(:
Я так поняла из ответа Горсоветовца, что Кушнарёв довёл троллейбусный парк Харькова до жалкого состояния?
::-/:

Как всегда поняла неправильно. Впрочем никто этому не удивился :pooh:
:pooh:

Сообщение :pooh: »

Sana писал(а):"Венок Дуная" -- это, вообще-то, вино.

Надо бы знать продукцию отечественного производителя
Конфеты шоколадные "Венок Дуная"
Конфеты куполообразной формы с корпусом из сливочного крема, поверхность обсыпана какао-порошком.



http://www.biscuit.com.ua/ru/products.h ... goryID=399
Я--Горсоветовец

Сообщение Я--Горсоветовец »

Sana писал(а):"Венок Дуная" -- это, вообще-то, вино.
Ха! Сана опять обкакалась. :azik:
"Венок Дуная" - это название такое для разных брендов. В том числе и для конфет. Что, слабо было погуглить?
А, я забыл: мы ж пользуемся только отечественными поисковиками... :slon:

Ладно, специально для ленивой Саны ссылочка из сайта Арестовны: http://www.biscuit.com.ua/ru/product.ht ... tID=140293
Sana писал(а):А "химия" -- это наука такая. Науку в конфеты не кладут.
Да - это серьезный аргумент. Слилась. :unitaz:
Sana писал(а):Я так поняла из ответа Горсоветовца, что Кушнарёв довёл троллейбусный парк Харькова до жалкого состояния?
Понятно: против Добкина аргументов не нашлось, будем теперь плевать в Кушнарева... :komp:
Мое мнение такое: троллейбусный парк (как и многое другое) дошел до жалкого состояния благодаря "свидомым" политикам, которые розбудову собственного благосостояния перепутали с розбудовой экономики, а незалежнисть страны перепутали со своей незалежностью от законов. И не надо тут только на Кучму кивать. Кучма - это лишь следствие Кравчука и Чорновила-папы. Причем, как показало развитие событий после 2004-го года, Кучма был не худшим вариантом для страны.
Очень жаль, что в свое время он сделал ставку на "проффесора", а не на Кушнарева. Тогда бы точно сейчас не было нынешней оранжопоидной клоаки в стране.
электромотороллер

Сообщение электромотороллер »

Я-Горосоветовец писал(а):
В ноябре 2006 года депутаты Харьковского горсовета дали согласие на приобретение ХКП "Горэлектротранс" 90 новых троллейбусов ЗиУ-682Г-016.02 на условиях финансового лизинга. Первые пять троллейбусов из этой партии поступили в конце декабря, а 11 января они вышли на 2-ой маршрут. В течение 2007 года в город поступило еще 83 троллейбуса. Все машины распределены между 2-м и 3-им депо и работают сейчас практически на всех маршрутах города... Сейчас новые ЗиУ-682Г-016.02 составляют значительную часть троллейбусного парка Харькова.

Это я к чему: с 1992 года не покупались троллейбусы вообще. При шумилкине купили аж 4 (четыре!) троллейбуса. При Добкине купили за 88 штук. Какой плохой Добкин!
Какой отечественный производитель мог обеспечить тогда (да и сейчас) такие объемы поставок? Правильно, никакой. Был у Добкина выбор? Был, я спрашиваю?
Точно. Допкен - это безысходность. Отвечаю. Купить импортные машины на условиях лизинга вместо написать договор с отечественными заводами и получить то же количество машин не за полтора года, а за два - два с половиной, но без переплаты процентов. И организовать поставку харьковских комплектующих на сборку. Или такой расклад - недостаточно сладкий? Мало химии, к лизинговым процентикам не прилепишь свои маленькие...Отечественный производитель запросам Допкена не соответствует. Что он же здесь и живет, ходит по этим улицам, хочет зарплату - это Допкена не беспокоит. Допкен даже не видит, шо тут выбирать. Аткравение - ахренеть. Самая жуть - что все искренне, без тени наигрыша. Если его адвокаты не понимают, то сам он - наверняка. Допкен - это музыка Шопена, воплощенная в политике.
pike

Сообщение pike »

электромотороллер писал(а): Точно. Допкен - это безысходность. Отвечаю. Купить импортные машины на условиях лизинга вместо написать договор с отечественными заводами и получить то же количество машин не за полтора года, а за два - два с половиной, но без переплаты процентов.
но машины то сами дороже, плюс менять оснастку, плюс год не на чем будет ездить горожанам... Расклад тухловат.
электромотороллер

Сообщение электромотороллер »

pike писал(а):
электромотороллер писал(а): Точно. Допкен - это безысходность. Отвечаю. Купить импортные машины на условиях лизинга вместо написать договор с отечественными заводами и получить то же количество машин не за полтора года, а за два - два с половиной, но без переплаты процентов.
но машины то сами дороже, плюс менять оснастку, плюс год не на чем будет ездить горожанам... Расклад тухловат.
Философия барабанского торгаша заставляет экономить на оснастке, когда следует думать об организации городского электротранспорта на перспективу. И обеспечении стабильной работой собственных избирателей. А они об этом вообще не упоминают, обратите внимание. Это лоточные торговцы. Клинические.
pike

Сообщение pike »

электромотороллер писал(а):
pike писал(а):
электромотороллер писал(а): Точно. Допкен - это безысходность. Отвечаю. Купить импортные машины на условиях лизинга вместо написать договор с отечественными заводами и получить то же количество машин не за полтора года, а за два - два с половиной, но без переплаты процентов.
но машины то сами дороже, плюс менять оснастку, плюс год не на чем будет ездить горожанам... Расклад тухловат.
Философия барабанского торгаша заставляет экономить на оснастке, когда следует думать об организации городского электротранспорта на перспективу. И обеспечении стабильной работой собственных избирателей. А они об этом вообще не упоминают, обратите внимание. Это лоточные торговцы. Клинические.
Торговцы деньги считать умеют, в отличии от.. ну сами понимаете. Вы же предлагаете скупить разнокалиберные троллейбусы по всей Украине, увеличив затраты на обслуживание втрое, да ещё и втридорога. Кроме того, судя по "успехам" другой ветки власти в строительстве харьковского метрополитена, я вообще сомневаюсь, что, пусти вас и иже к этому делу, в Харькове был бы хоть один новый троллейбус. Зато была бы куча отмазок: то кабмин денег не даёт, то заводы непоставляют.
Ответить

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей