По ситуации передачи лифтов

Разговоры на любые темы. Только для зарегистрированных пользователей форума АТН.

Модераторы: Sana, Вражина, Multik, шкипер

Ответить
azim

По ситуации передачи лифтов

Сообщение azim »

Прошу рассмотреть и внести в ясность в работу по ситуацию передачи лифтов от фирмы ЗАО "ОТИС" к ООО СП"Харьковлифт".
16.07.2006 сделали заявку в диспетчерскую по тел. 733-83-52 (ЖЭК 97)
Обращении об аварии по улице Ак.Богомольца д.11 было зафиксировано 17.07.2006 и подтверждено 19.07.2006 в ООО СП"Харьковлифт" по тел. 724-22-38.
В "Харьков Лифт"по тел. 724-22-38 номер заявки сказать устно отказались.
Бригада мастеров ООО СП"Харьковлифт" выезжала 18.07.2006 по указанному выше адресу. Заключение бригады по указанному выше адресу «Обрыв в шахте» без документального подтверждения и разнарядки.
При обращении к ООО СП"Харьковлифт" они эту ситуацию прокомментировали только устно, что факт постановки на обслуживание произошёл 17.07.2006 без актов о техническом состоянии лифтов, что уже противоречит официальной информации за 26.06.2006 от Харьковского Областного Исполнительного Комитета из 2 364 лифтов: проверено 1 844 лифта - 78 %. И сказали что квалифицированного персонала не хватает на такую зарплату для обслуживания лифтов, что опять же противоречит официальному заявлению «Состояние работы по аттестации персонала выглядит следующим образом» от 26.06.2006 от Харьковского Областного Исполнительного Комитета СП «Харьковлифт» – 100 %.
Безопасность эксплуатации лифтов ставиться под сомнение. Хотя смотря на отчёт за 26.06.2006 состояние не такое уже плохое по лифтам и квалифицированности персонала.
Из практики эксплуатации лифтов по сервис обслуживанию на ул.Ак.Богомольца наблюдается тенденция попытки не официально предоставление услуг по обслуживанию лифтов, мимо заключенного договора с ЖЭК и официального отчисление из квартплаты за услуги лифтов по новым тарифам для службы обслуживающей данную улицу.
Из сложившейся ситуации возник ряд вопросов:
1. Есть разработанный регламент по контролю срока и качества выполнения работ ООО СП «Харьковлифт" со стороны Харьковского Областного Исполнительного Комитета ?
2. В ООО СП«Харьковлифт" планирует заниматься сервисом, есть ли разработанные регламенты и нормы про принятию заявок от конечного потребителя услуг и сроки их выполнения.
3. Есть утвержденные мероприятия для повышение безопасности эксплуатации лифтов.
Я
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 24.02.06 20:53:47
Контактная информация:

Сообщение Я »

в моем доме вообще лифт отключили, приехали отключили мотивируя тем, что нет диспечеров, нет денег на обслуживание и ремонт лифтов и чтобы небыло трагедий ходите пешком. БРАВО ДОБКИН!!!
Аватара пользователя
Ольга
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Пн, 07.08.06 18:04:13
Откуда: местная
Контактная информация:

Сообщение Ольга »

А возможно ли, чтобы в одном доме из трех подъездов: два оставались на обслуживании КЖЭПа, а третий был передан ООО СП"Харьковлифт":так как жители подъезда постоянно что-то требуют в случае поломок...где с завидной регулярностью крадут детали от лифта, что приводит к поломке: подъезд на кнопочном замке и закрыт не реже, чем второй подъезд, но там ничего не крадут. Чудеса... кто бы это мог быть :azik:
Ответить

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 39 гостей