alexandrit писал(а):Мы никого никуда не положили, т.к в те годы не жили, так, что нечего на меня вешать преступления, которые не совершал, в демократическом государстве, только суд может определить степень виновности каждого. Поэтому вот такие клеветники такую истерику подняли против закона о клевете, потому, что пришлось бы отвечать за сказанное.
Подписался под тех, кто ложил - отгребай! Без государства и его ПРодажных судов, отмазывавшего при совке и отмазывающего сейчас таких ПРеступных ничтожеств как ты, ты - ноль, отвечающий за свои слова и действия своим неразбитым хлебалом. И никакой закон тебя от этого в темном углу не спасет.
alexandrit писал(а):И еще, если вы даете данные по БАму дайте ссылку, что было построено, объемы строительства, чтобы было можно сравнить с Трансибом.
Вас не только нашкодившей мордой тыкнуть надо, но еще ней и повозить? Сравнивайте!
ТрансСиб, 9298,2 км, пущен в полную эксплуатация через 12 лет (1903-1891гг) от начала строительства, в 2 раза длиннее БАМа. БАМ, 4287 км, строившийся в 2 раза дольше (1989-1932гг), преимущественно в последние 15 лет молодёжью свободной от засилья бюрократов-чиновников, пущен в полную эксплуатация через 50лет от начала строительства. Абсолютная стоимость строительства в золотовалютном эквиваленте: Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1455413000 рублей (в ценах 1913 года - рубль 0,774234 г. золота), или
121.2кг Au/км. БАМа в ценах 1991 года составила 17,7 млрд руб. (1,75 рублей за доллар, ~11$/г),
657кг Au/км.
Производительность труда, сроки исполнения и удельная стоимость строительства, иллюстрирующие качество управления, при коммуняках были в 4-5 раза ниже. Откармливая от пуза вертухаев, а не работников,
иначе и быть не могло. И так почти со всем - в Совке ничего хорошего не делалось благодаря, а не вопреки системе! Без понимания этого до уровня деталей инфраструктуры вы ни на шаг от него не сдвинетесь.