alexandrit писал(а):А вы эту историю хорошо помните, договор был до2010г, цену предлагали 250$ , но пока оранжевая команда чесала репу и Ющенко предложил работать с рыночными ценами, РФ это надоело и получили то, что получили.
А Ви, пам'ятаєте? З якою метою Пуцін вимкнув газ, як що був договір?
Мне уже надоело вам растолковать, приведу пример высказываний вашего Яценюка:Яценюк требует расследовать махинации Тимошенко на газовом рынке
Лидер «Фронта перемен» Арсений Яценюк заявляет, что газовый контракт, подписанный НАК «Нафтогаз Украины» по директиве Юлии Тимошенко, ведет страну к банкротству.
Об этом он сказал в интервью газете «Аргументы и Факты», http://www.segodnya.ua/politics/power/j ... rynke.html
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы
космо писал(а):Леха не ПРизнает, что он дебил даже если этот гребанный Хюндай сойдет с рельс или взорвется.
Но лоханулся Колесников. Сколько можно его защищать. УПРямство рыгокомуняки доставляет.
Кстати, самая экстримальная встреча Нового года -купить билет на Хюндай на 31 декабря.
Кстати, не однажды уже сталкивался с тем, что в ПРедварительной ПРодаже билеты есть только на Хюндай. И только дня за 3-4 до интересующей даты появляются билеты на 63-й.
Как объяснить слепому, чем рассвет отличается от заката?
Как объяснить рабу, что такое свобода?
alexandrit писал(а):
Еще раз повторяю, если вы когда-нибудь закупали оборудования, прежде чем, что-то закупать делается поиск потенциальных иготовителей, технико-экономическое обоснование, заключение специалистов, для того, чтобы делать глубокомысленные выводы надо иметь указанные документы, вы их видели или у вас есть только ваши фантазии? По откатам, также, у вас есть подтверждения, что они имели место, или это базарные сплетни?
Закупали и если в итоге купили не то, берут бумажечку обходочкой называется(она есть везде, в ларьке может быть устной, а в организации типа укрзализница это практически документ) и начинают изучать подписи. После этого люди пишут заявления об уходе,если такое не происходит значит убытки(а это убытки доп.маневровый поезд, пересчет стоимости, недоверие потенциальных пассажиров) предприятия не так важны, как люди виноватые в нанесении этих убытков.
Assa писал(а):Кстати, не однажды уже сталкивался с тем, что в ПРедварительной ПРодаже билеты есть только на Хюндай. И только дня за 3-4 до интересующей даты появляются билеты на 63-й.
Так и есть. Некоторые, банально боятся опоздать контингент по большому счету "по работе".
Как вариант автолюкс, гюнсел.
А вот чем ездить товарам? И как нам их потом оплачивать? Те же морды что расказывают нам про нержавеющие поезда, быстро возведенные депо потом, плачут о убыточности предприятия и срочной необходимости повысить стоимость тарифов причем как пасажирских так и грузовых. Но у Нас же нет этой, как ее, "документации" и фактов финансовых преступлений, даже хундай нам сказал пардон и выслал ремонтников. Они оказвается не знали что у нас снег и минус 15 бывает или может кто недочитался в " отой документации".
alexandrit писал(а):
подписи. После этого люди пишут заявления об уходе,если такое не происходит значит убытки(а это убытки доп.маневровый поезд, пересчет стоимости, недоверие потенциальных пассажиров) предприятия не так важны, как люди виноватые в нанесении этих убытков.
Не надо рассказывать сказки, специалисты дают информацию о возможном поставшике, все плюсы и минусы, а руководство уже решает, что более выгодно, какие у кого преимущества, а если всех увольнять, то и работать некому будет
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы
Sana писал(а):Льоха доболтался до полного маразма. Да, тяжело впихивать не впихуемое... Ну не ездят, Хюндаи, Льоха! И кто-то должен за это ответить.
Каждый слышит то, что хочет слышать. пока никто не сказал о причинах неисправности локомотивов, это возможно низкий уровень обслуживающего персонала, может недоработка специалистов, которые не сформулировали требования адаптации, неготовность наших магистралей, хотя не исключаю и отказы систем локомотивов. Обычно фирмы изготовители если есть к ним вопросы стараются максимально исправить ситуацию, чего пока не видно.
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы
reader писал(а):Только убежденный коммунист в теме про ХЮНДАЙ, Поциалисты отказались ездить на и обслуживать ВАМИ купленный хуньдай, таскаемый ЧМЭЗом.
Но, кто их слышал при >50% откатах.
Еще раз повторяю, если вы когда-нибудь закупали оборудования, прежде чем, что-то закупать делается поиск потенциальных иготовителей, технико-экономическое обоснование, заключение специалистов, для того, чтобы делать глубокомысленные выводы надо иметь указанные документы, вы их видели или у вас есть только ваши фантазии? По откатам, также, у вас есть подтверждения, что они имели место, или это базарные сплетни?
Да, Льоха! Мы закупали разные оборудования! Так вот, тот, кто купил - отвечает впоследствии за качество покупки, шеей, зарплатой, рабочим местом. А ты про такое правило не знаешь? Тогда ты самую дорогую оборудованию покупал наподобие кетайского пылесоса на распродаже.
reader писал(а):Только Да, Льоха! Мы закупали разные оборудования! Так вот, тот, кто купил - отвечает впоследствии за качество покупки, шеей, зарплатой, рабочим местом. А ты про такое правило не знаешь? Тогда ты самую дорогую оборудованию покупал наподобие кетайского пылесоса на распродаже.
Т ы читать умеешь или ты себя только слышишь, как глухарь, кто-то сказал, что это дефекты изготовителя.
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы
Надо отличать политическую риторику и мнения специалистов, я за то, чтобы локомотивы выпускались в Украине, только я понимаю это уже проблематично, как и самолеты и тракторы и многое другое
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы
Надо отличать политическую риторику и мнения специалистов, я за то, чтобы локомотивы выпускались в Украине, только я понимаю это уже проблематично, как и самолеты и тракторы и многое другое
Тобто для тебе твій головний комунонаніст -- не с писі аліст?
Надо отличать политическую риторику и мнения специалистов, я за то, чтобы локомотивы выпускались в Украине, только я понимаю это уже проблематично, как и самолеты и тракторы и многое другое
Тобто для тебе твій головний комунонаніст -- не с писі аліст?
А кто у тебя специалисты, Тимошенко или Луценко, или Тягнибок?
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны./Лао-Цзы