Ситуация с Вами мне не очень понятна. С чисто технической стороны дела кваканье телефона может быть вызвано очень многими причинами:Харьковчанка писал(а):А нам во-втором сервисе сказали, что работает, что теперь в третий идти? И до каких пор? Возможно, что для Samsunga такое качество является нормой (у меня перед этим был Siеmens - никаких проблем, да он и сейчас работает).
1. Неудачной моделью телефона.
2. Дефектами самого телефона.
3. Неисправным либо разряженным элементом питания (аккумулятором). Это, по идее, в сервисе должны были проверить и устранить сразу же. Но на всякий случай подключите телефон к заряднику и попробуйте связаться снова. Чем черт не шутит:-).
4. Плохими условиями местности (большое количество высотных домов, металлических конструкций, складки местности и т.п.).
5. Высоким уровнем индустриальных помех (линии электропередач, заводы, трамвайные линии и т.п.).
6. Плохим покрытием данного оператора связи (отсутствие в Вашем районе достаточного количества ретрансляторов).
7. Высокой загруженностью канала связи. Позвоните ночью, рано утром.
8. Плохими метеоусловиями.
9. Неисправностью ретранслятора в Вашем районе (маловероятно). Попробуйте уехать на другой конец города.
Всегда и везде ли Ваш телефон работает одинаково? Если всегда, везде и в любое время, то большая вероятность, что это недостаток именно телефона. В противном случае Ваш дефект признан таковым не будет. Я уже писал, чтобы Вы прочли внимательно паспорт (инструкцию по эксплуатации), гарантийный талон и плюс к этому изучите договор с оператором связи. Предусмотрена ли в каком-либо из них Ваша ситуация? Наверняка да, и, скорее всего, в договоре с оператором связи. У меня нет это дерьма (телефона) и я понятия не имею какие там бумаги выдаются потребителю и что в них написано, но надеюсь, что не ошибаюсь. Если подобная ситуация оговорена (а я почти уверен, что оператор подстраховывается и оговаривает нестабильность связи), то внимательнейшим образом изучите все нюансы такой ситуации и попытайтесь найти, за что там можно зацепиться. Если не за что, то тогда примите мои искренние сочувствия. Ничего сделать Вы не сможете. Вы потеряли свои деньги. Если есть за что зацепиться, то составляйте завление на основании этого пункта договора и тащите телефон в ремонт. Добейтесь признания дефекта. Не довольствуйтесь пространным ответом: "Все работает. Что-то слышно. Телефон включается". Что написано в договоре по вопросу "что-то слышно"? Требуйте проверки работы телефона при Вас скурпулезнейшим образом в полном соотвествии с Договором оператора и паспортом или инструкцией на телефон. Конечно в том случае, если там есть к чему цепляться. Ну и такой еще совет: если это дефект телефона, то почти наверняка он не единственный. Прошарьте самым доскональным образом все меню, функции, режимы. Вдруг обнаружится что-то, что не соответствует паспорту в явном виде. Потому что кваканье - дефект действительно спорный и неоднозначный. Попросите у своих знакомых или родственников другую симку (другого оператора) и попробуйте связь с ней. Если глюки уйдут, то просто перейдите на этого оператора. Ну что Вам еще посоветовать? Выкиньте к чертовой матери этот телефон и пользуйтесь стационарами:-). Оно и для здоровья безопаснее будет:-)). Успехов.