Будьте осторожны! Новый Закон О защите прав потребителей.

Разговоры на любые темы. Только для зарегистрированных пользователей форума АТН.

Модераторы: Sana, Вражина, Multik, шкипер

Гость

Сообщение Гость »

Спасибо Вам огромное засоветы .Обратился по месту жительства в суд для подачи заявления а секретарь (которая принимает документы)говорит по месту на хождения фирмы может она заблуждаеться а то е хать в Харьков будет о чень накладно и очень боюсь новой эспертизы так ка камера находиться в ремонте в мастерской как они обращаються я незнаю о у Мегоопта единственный конек это новая экспертиза и наверное прийдется нанимать адвоката
Гость

Сообщение Гость »

Будем ждать осталось недолго не знаю не когда не попадал в такие ситуации нужен мне адвокат на заседания суда или нет
Prez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29.03.06 10:11:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Prez »

Anonymous писал(а):Спасибо Вам огромное засоветы .Обратился по месту жительства в суд для подачи заявления а секретарь (которая принимает документы)говорит по месту на хождения фирмы может она заблуждаеться
Она не заблуждается, а откровенно Вам врет. Гражданско-процессуальный кодекс Украины, Статья 110, пункт 5:
5. Позови про захист прав споживачів можуть пред'являтися також за місцем проживання споживача або за місцем заподіяння шкоди чи виконання договору.
Prez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29.03.06 10:11:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Prez »

Фотина писал(а):Господа продавцы
Поделитесь опытом!
Банальная ситуация: клиент принес материн.плату на сервис,не стартует.Приняли и выдали временно (согласно закону )подмену. Через 15 дней выясняется ,что его товар не подлежит ремонтуи списан.И в этот же день по прошествию 14 дней он возращает подмену и сообщает,что подмена частично !!!(по прошествию 14 дней)рабочая и он хочет расторгнуть договор купли продажии вернуть сумму уплаченную в2004 году.
Что делать?
С 2004 года прошло более, чем 14 дней. О чем Вы пишете?
Каков гарантийный срок, установленный на его мать? Он закончился или нет на момент сдачи платы в ремонт? Если не закончился, то не важно, сколько Вы ремонтировали плату, гарантийный срок продляется на время ремонта. Если недостаток неустранимый и возник не по вине потребителя (есть доказанные документально факты) и у него есть все документы, подтверждающие факт купли-продажи матери, то, если покупатель обратится со всем этим в суд, его иск будет удовлетворен. Вам придется (как продавцу) либо вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный. При возврате денег, если цена на такой же товар увеличилась, Вам придется платить эту сумму, если снизилась, то ту сумму, которую платил покупатель при покупке. Вы должны выплатить деньги сразу или по договоренности. При этом Вы не можете тянуть резину с выплатой денег в любом случае более 7 дней. Вы можете потребовать проведения экспертизы по выявлению причин отказа (возможно покупатель сам виноват, что мать сгорела). Покупатель может требовать личного участия в ней.
san

МЕГАОПТ

Сообщение san »

Посылал в управления по защите прав потребителей письмо в Харьков и вот что они прислали управление рассмотрело в соответствии с данными документами сервисный центр Нейтрон надав акт техничнои оценки В этом акте написано что отремонта я отказался и тут идет описание при каких случаях разрываеться договор купли- продажи при подтверждении основанием зкспертизы или сервисным центром обращаться к продавцу Камеру отдал в гарантийку 27сентября мне выдали Заказ- наряд и при получении камеры должен здать его и получить камеру 28 сентября я попросил акт технического состояния где указано что моей вины нет и предложили ремонт я сказал буду отправлять в Мегаопт позвонил туда они сказали ремонтируй на месте пресылка автолюксом будет нам стоить 300 гривен я камеру и не забирал очем свидетельствует наряд- заказ и потом мне говорят что Яценко согласен при наданни висновку про истотный недолик повернуты гроши что за ерунда я вобще не пойму или безграмотность в защите прав или меня облапошить хотят я отказался отремонта кто бы держал в гарантийной мастерской ведь на нее идет гарантия Александр
Prez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29.03.06 10:11:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: МЕГАОПТ

Сообщение Prez »

san писал(а):Посылал в управления по защите прав потребителей письмо в Харьков...
...что за ерунда я вобще не пойму или безграмотность в защите прав или меня облапошить хотят я отказался отремонта кто бы держал в гарантийной мастерской ведь на нее идет гарантия Александр
Ни хрена не понял!
Если Вы хотите вернуть дефектное изделие и получить деньги обратно, то должны иметь на руках:
1. Само изделие в полной комплектности, включая упаковочную тару.
2. Документы, подтверждающие факт покупки, товарно-кассовый чек с суммой, которую Вы платили за изделие, правильно оформленные гарантийные документы (паспорт на изделие с датой продажи, печатью магазина и подписью продавца либо отдельный гарантийный талон, оформленный аналогично).
3. Заключение ремонтной мастерской (желательно специализированной именно по этому типу/модели изделия) о том, что Вашей вины в поломке нет и недостаток является существенным в соответствии с классификацией существенных недостатков "Закона о защите прав потребителей".
4. Заявление на имя директора магазина или торгующей организации с требованием разорвать договор купли-продажи и возвратить уплаченную Вами сумму на основании имеющихся у Вас докуметов.

При этом гарантийный срок на изделие не должен быть истекшим.
Харьковчанка

Сообщение Харьковчанка »

Поражена! Неужели почти год понадобился, чтобы продавцы поняли какой подарок им преподнесли на прошлый старый новый год (13 января 2006).
Хотела бы увидить хотя бы одного "потребителя", доказавшего свою правоту. Чтоб поделились, так сказать, опытом; потому что закон - это теория, на практике продавцам очень легко удается его обойти. Необходимо вопрос ставить на законодательном уровне, без СМИ не обойтись. Все остальное детский лепет.
Кидалово национального масштаба. Меня как и раньше интересуют авторы данного законопроекта: Ф.И.О. Страна должна знать своих "героев". Пусть вносят поправки, уточняют, работают.
san

Сообщение san »

Получил камеру с ремонта 24 ноября но качество меня не устраивант ка она производить видеозапись документ что она было в ремонте я отдал в мастерскую при получении видеокамеры могу я подавать в суд о разрыве договора купли продажи на Мегаопт
Татьяна

Сообщение Татьяна »

У меня очень похожая ситуация. Купила негоском телефон с гарантией 3 месяца. Через 2,5 мес. поломался, сдала в ремонт по гарантии. В просьбе выдать телефон из обменного фонда отказали, т.к. у них его, видите ли, нет. После ремонта не выдали никакого акта о выполненной работе и даже отказались назвать причину поломки. Правомерно ли это?
В тот же день дома обнаружился уже новый дефект. Сдала обратно, при этом написала заявлении о том, что хочу вернуть деньги обратно. Продавец сказал, что это решает не он, а кто именно - отказался назвать и дать его телефон и адрес. Под давлением продавец дал переписать реквизиты организации. Я настроена решительно на возврат денег.
Скажите, пожалуйста, получится ли?
Кариба

права потребителей

Сообщение Кариба »

Я думаю, каждый потребитель имеет свои права и они должны быть доказаны. Правда законодательство у нас ... У меня такая ситуация: купила телефон стоимостью выше 300у.е. Поламался через некоторое время (сейчас ещё ему нет и 0,5 года, на гарантии). Отнесла в сервисный центр (специализированный), в течение 14 дней не сделали, написали справку, что не сделали, поскольку нет деталей (но это не мои проблемы) и что механических повреждений и попадания влаги не обнаружено. Написала заявление на возвращение денег и пошла в магазин. Они сказали, что виноват сервисный центр, пусть и возвращает. Звонила в общество потребителей, сказали, что я все правильно делаю и чтобы отправляла заказным письмом с уведомлением, если в течении 7 дней не будет ответа или будет меня не устраивать, писать заявление на них в общество. Дело они рассматривают в течение месяца. Сегодня буду отправлять письмо.
Север

Re: права потребителей

Сообщение Север »

Господа!
Если незатруднит? Помогите найти ответ на такой вопрос:
Проанализируйте руководящие принципы ООН о защите интересов потребителя и их историческое значение?
Харьковчанин

Re: права потребителей

Сообщение Харьковчанин »

Доброго времени суток!
Давно не заглядывал сюда. Открыл тему и думал, что никого не заинтерисует. Ан нет же, актуально оказалось.
Кариба писал(а):Я думаю, каждый потребитель имеет свои права и они должны быть доказаны. Правда законодательство у нас ... У меня такая ситуация: купила телефон стоимостью выше 300у.е. Поламался через некоторое время (сейчас ещё ему нет и 0,5 года, на гарантии). Отнесла в сервисный центр (специализированный), в течение 14 дней не сделали, написали справку, что не сделали, поскольку нет деталей (но это не мои проблемы) и что механических повреждений и попадания влаги не обнаружено. Написала заявление на возвращение денег и пошла в магазин. Они сказали, что виноват сервисный центр, пусть и возвращает. Звонила в общество потребителей, сказали, что я все правильно делаю и чтобы отправляла заказным письмом с уведомлением, если в течении 7 дней не будет ответа или будет меня не устраивать, писать заявление на них в общество. Дело они рассматривают в течение месяца. Сегодня буду отправлять письмо.
Можно было под роспись оставить письмо (заявление) в магазине и потребовать ответ, или же, на втором экземпляре чтоб написали "отказано" - печать - должность - роспись. И с данным документом в общество прав потребителей на дзержинке.
Мне в свое время посоветовали туда обратиться, и самое главное только к начальнику, так надежнее.
Кариба

Права потребителей

Сообщение Кариба »

Чтобы отказ написали - это самый простой способ, но эти продавци не хотят ничего писать. Я послала письмо, ответа нет, все чеки у меня. На следующей неделе пойду в общество. А там видно будет. А думаю, что будет всё ок!!! Просто никогда бы не подумала, что это всё так непросто.
WUZICK

Сообщение WUZICK »

подскажите, пожалуйста, электробритву можна причислить к "переліку товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)"??? в нем пишут про "апарати для гоління", в магазине не хотят менять, ссылаясь на кабминовское постановление.
заранее спасибо
Prez
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 29.03.06 10:11:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Prez »

WUZICK писал(а):подскажите, пожалуйста, электробритву можна причислить к "переліку товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)"??? в нем пишут про "апарати для гоління", в магазине не хотят менять, ссылаясь на кабминовское постановление.
заранее спасибо
Ее уже причислили к этому списку:-). Магазин прав. Это предметы личной гигиены. Вы можете только вернуть по неисправности. Просто поменять нельзя.
свет

Сообщение свет »

Добрый вечер
Подскажите правомерна ли выдача комплектующей из подменного фонда на постоянное пользование взамен сломанной, ремонт сломанной нецелесообразен,по этой причине поставщик выдал рабочую комплектующюю ноБУ?
Vladimir

Сообщение Vladimir »

А знает ли кто, где, в каком нормативном акте зафиксирован

строк служби - календарний строк використання продукції
за призначенням, починаючи від введення в обіг чи після ремонту,
протягом якого виробник (виконавець) гарантує її безпеку та несе
відповідальність за істотні недоліки, що виникли з його вини;


А также термин (строк) придатности???
Papik

Сообщение Papik »

У меня ситуация с мобилкой, аналогичная с Кариба
Купил телефон Самсунг стоимостью 360у.е. Сломался через 7 месяцев (на гарантии). Причем сломался серьезно - не грузится. Отнес в авторизованый сервисный центр, в течение 14 дней не сделали, написали ЗАКЛЮЧЕНИЕ, что механических повреждений и попадания влаги не обнаружено, не сделали, поскольку нет запчастей, а клиент не хочет больше ждать. Но с припиской внизу крупным шрифтом: "ДАННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, ТАК КАК ДЕФЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТИЧНЫМ". На мой вопрос "Как это некритичный, это ж не кнопочка не работает, а весь телефон" ответили - так требует производитель и это меня не касается, а только отношений ПРОДАВЕЦ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. По телефону в представительстве Самсунга подтвердили - да, это для продавца, чтобы не мог вернуть бракованный товар производителю. Нормально ?
В магазине обменять телефон отказались ввиду этой самой приписки, потом отсутствия такой модели, а вернуть деньги отказались без объяснения причин. Написал заявление на возвращение денег в 2-х экземплярах - один им, один мне, они поставили свои штампики с датой и взяли 7 дней на размышления.
Что-то меня уже берут сомнения, что я добьюсь правды.
А продукцию Самсунг покупать больше не буду и вам не советую. C их хваленой 3-хлетней гарантией и авторизованым сервисом без запчастей.
Ответить

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей