От жеж упоротое создание, сказал же ЧИТАТЬ ВСЕ!!! Для ПРоффессиАнально ориентированых поясняю, ВСЕ 60 с гаком страниц текста. Там Старый Машинист, Чех и другие все досконально разжевали, что еще не ясно. Особо обращаю внимание на посты следующего содержания:alexandrit писал(а): Ну если вы так уверены в рекомендациях ваших специалистов то приведите их аргументы, ваши фантазии мне слушать не интересно.
Старый Машинист:
Так вот и я о том же.
Нечто необкатанное, неиспытанное, непроверенное, никак не подготовленное к нашим условиям эксплуатации купили. Причём, теперь они обижаются, что к ним такое внимание. Однако же, я думаю, все хорошо помнят ту рекламную компанию, тот высокопарный стиль, которым было окружено приобретение этих южнокорейских поездов. Как же: мы теперь не хуже, у нас теперь тоже будет скоростное движение!
Уважаемый Борис Колесников иже с ним! Вы сами спровоцировали повышенное, я бы сказал, беспрецедентное внимание к этим поездам.
Но вы специалистов спросили? А если спросили, то учли их информацию?
Там не надо было быть "семи пядей во лбу". Конечно, например, предположить проблемы с крышевым оборудованием "на глаз" я не мог. Но когда 15 марта 2012 года, на Заставе 1 мы с Юрием Николаевичем сидели в канаве под Хю-001, то невольно, но я ему сразу задал вопрос: "Юрий Николаевич: что же всё так низко!?! У нас так никто никогда не делал", - чтобы силовые кабели выходили вниз, ниже уровня вагона, который сам по себе низкий! Силовые кабели торчат из трансформатора (смотрите мои снимки выше), а рельс-то, вот он! А диаметр колёс! Хитросплетение тонких медных трубопроводов как ловушка для снега и льда. Тонкие рукава между вагонами, которым одной рукой можно легко придать любую форму вплоть до пережима и они такими и остаются! - вы попробуйте наш родной концевой рукав "сломать"!
Мы сразу пришли к заключению, что, когда зимой, на всём этом намёрзнет наледь, оно будет цепляться за всё подряд. И что теперь: сбитые габаритные планки?
Мы что, одни это видели??! Мы что, какие то уникальные, что ли? Да ничуть.
А вот интересно, как себя чувствуют воздушные фильтры, которые летом враз забились пухом, сегодня забившиеся снегом и наледью.
А теперь всё "сливают" на что, что старые поезда тоже ломаются. А ломаются они потому, что ремонта нет. А ремонта нет потому, что все деньги ушли на Хюндаи да на подготовку инфраструктуры. А в это время на киевские ЧС-ы, мне лично, без боли и содрогания залезть нельзя. Такие машины! А состояние - рухлядь. Почти на всех машинах с 22-й - 24-й позициции - пробой изоляции в тяговых цепях; практически на всех машинах украдены системы шунтирования обмоток возбуждения, что, по моим представлениям, снижает тяговую энергетику процентов эдак на 15 - 20. И прочее, прочее, прочее. При таком уходе - конечно ломаются.
Вот и получается: Вы хотите, чтобы мы поверили в плохую погоду, ещё во что-то. А на самом деле причиной всего
«бардак - глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения". Кирилл Еськов. ЦРУ как мифологема, или кое-что о "берлинском туннеле", "иракской колоде" и о секретной технологии очистки русской водки от сивушных масел. - http://fan.lib.ru/e/eskov/text_0180.shtml
Тёма, извини, если сочтёшь офф... - наболело просто, надоели, лапшу по телеку на уши вешать.
Чех:
Ребята, а все читали тему? Я ведь еще хрен знает когда писал, летом вроде что оборудование рассчитано на "...-30... +40° C" - а теперь удивляемся. Когда летом они стояли пo причине перегрева, я еще написал на форуме "Ждем зиму!".
А если честнo, сами электропоезда сделаны на высокотехнологичнoм предприятии, по рассказам наших рyководителей тех кто был на Hyundai Co., там процесс сборки, сварки, тестирования, сама культура производства в стократ выше наших и даже некоторых европейских производителей и вина корейских специалистов в том что они шли на поводу у наших "руководителей". Давление было и отpицать это глупo. А дело в том, раскрою я вам секрет, мoжнo и так сказать, все эти 90 вагонoв собирались в спешке, НИКАКИХ внутpизаводских испытаний НЕ ПРОВОДИЛОСЬ! Актов об испытаниях пoд напряжением на заводе НЕ БЫЛО! Техническое задание на... тpех листах. Не оговорены особые условия. Вы спросите у машиниста любого, что если коснись к.з. в цепях, либо какая бы ни была неисправность - его действия? Да в первейшую очередь звоночек в УЖСК... Не верим? А вы спросите!
Зато был "пoдгоняй" от руководства Украины, для тех кто пoнимает что такое "бизнес-проект" думаю без тpуда пoймет к чему я клоню. Вот и имеем проблемы с электpопоездами на которых техзадание на тpех листах и НЕ оговорены особые условия эксплуатации и, главное, НЕ БЫЛО испытаний ни там, ни тем паче здесь.
Между тем к чемпионату
За повышенную плату
Закупили 6 голов
Суперскоростных волов
Транспорт сей приобрели
Из-за тридевять земли
Их нам втюхал хан Мамай
Из провинции Хюндай