Большинство родителей загипнотизированы таким давлением авторитетов, и тоже повторяют вслед за учителями -- "тесты, дебилизатор, развал образования..."
Характерно, что общую точку зрения разделяют даже те преподаватели, которые и близко не имеют отношения к приёму экзаменов, да ещё и работают в специальностях крайне далёких от коррупции.
Казалось бы -- эти люди объективны. Однако, всё пытаюсь понять их логику, и не могу.
Вот ещё одна статья, российского преподавателя ВУЗа о тамошних ЕГЭ. Внимательно прочитала его аргументы, и заметила вот что.
Аргументы технического плана вынесены в отдельную статью. С ними можно частично согласиться, однако, есть и сильные возражения.
ммм... да ничего страшного. В конце концов, элитарные мехматы и физтехи можно вынести в отдельную категорию, их, во-первых, немного, а во-вторых, они не коррупционны вообще и в принципе. Остальные, от "барабанного училища", как он пишет до архитектурного ВУЗа спокойно сдают общие тесты варианта "А" и "В". ПРоблема явна надумана.Давайте для начала представим два института "А" и "В" с сильно различающимся уровнем математической подготовки (или просто с разным конкурсом). Скажем, в учреждении "А" нужны простые задачи, а в учреждении "В -- сложные. Попытаемся одновременно дать и те и другие. В итоге «слабых» провоцируют на попытки решения задач, которых они решить не могут, и его результат будет зависеть от того, за какие именно задачи они будут браться. Эта проблема не фатальна, но основная беда возникнет для «сильных».
остальные возражения являются частными -- все вопросы поддаются корректировке. Что касается добросовестности проверяющих, в принципе, нужно вводить машинную проверку. А для небольшого блока творческих заданий -- перекрёстную.
http://trv-science.ru/2011/07/19/sharad ... veden-ege/